Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Аккумуляторы для renault logan рено аккумулятор на рено логан.
Статья от 31.05.2011

Фотоотчет по полной замене жидкости в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE


Итак, для тех кто хотел попасть на мастер-класс, но не смог - фотоотчет по полной замене жижи в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE. Подопытным автомобилем была Toyota Premio форумчанина mayorovka



Готовим необходимый инструмент. Важный момент - шестигранник на 10,  для пробки поддона АКПП.




Расходные материалы: жидкость T-4, фильтр, прокладка поддона, уплотнительное кольцо на горловину фильтра.




Снимаем защиту, находим поддон АКПП.




Выкручиваем пробку - сливаем то, что в поддоне.




Снимаем поддон, осторожно - там есть немного жидкости, а она горячая.




Снимаем фильтр. В нем еще около 100гр. жидкости.




Чистим поддон уделяя особое внимание магнитикам




Ставим на поддон новую прокладку




На новый фильтр одеваем новое колечко и устанавливаем фильтр на место.
Чистый поддон с новой прокладкой - так же на место.




Снимаем с теплообменника шлаг обратки по которому жидкость попадает в коробку. На его место одеваем специально припасенный, прозрачный.



Второй конец шланга в емкость. Удобно использовать прозрачные бутыли из под воды. Известен ее объем и видно качество содержимого.





Далее заливаем через горловину щупа АКПП свежую жидкость в количестве  примерно равному тому, что слилось из поддона и фильтра. По факту чуть меньше 4л.

Теперь самый ответственный момент. Запускаем двигатель и внимательно следим за цветом вытекающей из прозрачного шланга жижи. Как только цвет станет светлее и прозрачнее - срочно глушим двигатель. Для дальтоников можно просто засечь количество жижи, оно должно быть равным тому, которое слили.

Шланг обратки на штатное место, закрепить штатным хомутом.
Описанным выше способом залить новую порцию свежей жидкости.
Заводим, двигаем селектором по всем режимам АКПП задерживаясь на каждом по 3-5 сек. Проверяем уровень. Если все в норме - можно сделать круг по окрестностям для полного прогрева АКПП. Снова проверяем уровень.
Что делать если уровень не на месте? Добавить или отнять.

В нашем случае все совпало, на том и расстались.   :drinks:
Общее время на замену составило 1ч20мин. с коротким перекуром.
Буду рад, если кому то данный отчет поможет проявить самостоятельность в обслуживании любимого авто. Как видите это не сложно, немного аккуратности и все у вас получится.
Будут вопросы - пишите, только просьба четче их формулировать.   :bye2:

Автор Строгий

Обсуждение на форуме:
08.10.2010
TURIST
Строгий, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Только что зашел с гаража, менял масло в АКПП, все шло хорошо до того момента, пока не встал вопрос какой же шланг надо снять  :( , зашел на форум, Строгого нет  :'( , ну думаю пойду тупо долью что слил, хоть фильтр поменял и то радость. Без всякой надежды перелистал эту тему, и о чудо, вот оно фото  :yahoo:
Слил все до капельки, залил свежак, оказалось все просто, одно но, прокладку поддона суки на Горской продали не ту, пришлось ставить старую, надеюсь не побежит.
Завтра ещё топливный поменяю и будет машина улыбаться.  (Сегодня ещё масло в двиге поменял, и воздушный фильтр)
09.10.2010
rabbit

все проще, на герметик хороший засадили и без утечек... ;)
09.10.2010
zig

все проще, на герметик хороший засадили и без утечек... ;)
[/quote]
Герметик зло, по незнанию можно так намазать, что излишки все позабивают в коробке и пи.дец
09.10.2010
Cерёга26
Проделал сегодня данную процедуру, и так по порядку
Фильтр
[attachthumb=1]
[attachthumb=2]
Прокладка
[attachthumb=3]
Колечки
[attachthumb=4]
Сливаем масло
[attachthumb=5]
Снимаем поддон
[attachthumb=6]
Фильтр
[attachthumb=7][attachthumb=8]
Без фильтра
[attachthumb=9]
Ставим фильтр
[attachthumb=10][attachthumb=11]
Ставим поддон,заливаем масло
Снимаем шланг
[attachthumb=12]
[attachthumb=13]
Вот такое слитое масло, хотя на щупе масло казалось чистое
[attachthumb=14]
10.10.2010
TURIST

Так дело в том, что артикул то в чеке стоит какой надо, а прокладку вынесли без наклейки,и как оказалось не ту , я там и фильтр брал.
Хорошо чек остался буду в том районе заеду, думаю вернут деньги, потому как прокладка мне теперь ни к чему, поменял уже и фильтр и масло
10.10.2010
SERG_55
У меня вопрос к Строгому!!! А не вредно для коробки сливать(через шланг) всё масло на заведённом двигателе? Может сделать это как-нибудь поэтапно...по литру к примеру???
10.10.2010
Строгий

Прочтите весь процесс внимательно. "На сухую" коробка не остается ни на секунду
10.10.2010
SERG_55
Прочтите весь процесс внимательно. "На сухую" коробка не остается ни на секунду
[/quote]
Я всё внимательно прочитал...Запускаем двигатель и внимательно следим за цветом вытекающей из прозрачного шланга жижи. Как только цвет станет светлее и прозрачнее - срочно глушим двигатель....Так?
10.10.2010
Акелла

Не слабый ценник! :o
[/quote] Действительно, работа стоит, где то около 3-х сот рублей.
[/quote]

Ты че,хочешь сказать,что я на рассказе???
10.10.2010
evgokiller
Если не включать д то можно и всю жижу слить с коробки. Главное потом свежее масло залить не забыть.
10.10.2010
Cерёга26
Забыл уточнить, когда сливал масло со шланга на заведённом двигателе, то переключал все скоростя по очереди, то есть свежим маслом промылось везде
10.10.2010
Строгий

Я всё внимательно прочитал...Запускаем двигатель и внимательно следим за цветом вытекающей из прозрачного шланга жижи. Как только цвет станет светлее и прозрачнее - срочно глушим двигатель....Так?
[/quote]
Так, при этом не означает, что в коробке нет рабочей жидкости. Светлая и прозрачная - это свежезалитая жижа.
10.10.2010
SERG_55
Ну я так понимаю, что на работающем двигателе нужно слить литра три, при этом не доливая свежее
10.10.2010
Cерёга26

Вышло около двух старого масла. а потом чистое пошло
10.10.2010
SERG_55
Это же называется полная замена, я правильно понимаю?
10.10.2010
lecha

Вышло около двух старого масла. а потом чистое пошло
[/quote]
Сооринтируйте, эти два-три литра быстро вылетают :wacko1:? Одному, следить и глушить мотор сподручно?  :blush:
10.10.2010
Строгий

Я так понимаю вы читать не желаете...
11.10.2010
Cерёга26

Вышло около двух старого масла. а потом чистое пошло
[/quote]
Сооринтируйте, эти два-три литра быстро вылетают :wacko1:? Одному, следить и глушить мотор сподручно?  :blush:
[/quote]
Лёх по времени не засекал,но бежи не очень быстро,завёл секунд двадцать вытекало, потом попереключал все скорости по очереди с задержкой секунды в 3-4,в итоге около 3 литров вытекло
11.10.2010
Строгий

Вышло около двух старого масла. а потом чистое пошло
[/quote]
Сооринтируйте, эти два-три литра быстро вылетают :wacko1:? Одному, следить и глушить мотор сподручно?  :blush:
[/quote]
Можно, на лучше помошника позвать.
26.10.2010
lecha

Ясно, спасибо.
Поехал сегодня покупать масло и вернулся ни с чем.
Во первых в тех магазах, что попались по пути ценники были выше 1500р/4л.
Во вторых на витрине два варианта Т-4, это в белой канистре - 08886-01705 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. Производство Япония на основе минералки и черная, всем известная канистра - 08886-82025 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. Производство ОАЭ, на синтетической основе.
Вот теперь вопрос, что там в Японии мне налили, минералку или синтетику :wacko1:?
Что-то я склоняюсь к белой канистре, не повезут же япам масло из Эмиратов. ???
26.10.2010
Beckham

Ясно, спасибо.
Поехал сегодня покупать масло и вернулся ни с чем.
Во первых в тех магазах, что попались по пути ценники были выше 1500р/4л.
Во вторых на витрине два варианта Т-4, это в белой канистре - 08886-01705 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. Производство Япония на основе минералки и черная, всем известная канистра - 08886-82025 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. Производство ОАЭ, на синтетической основе.
Вот теперь вопрос, что там в Японии мне налили, минералку или синтетику :wacko1:?
Что-то я склоняюсь к белой канистре, не повезут же япам масло из Эмиратов. ???
[/quoкто то писал в самом начале ветки что в белой вроде как лучше
26.10.2010
Строгий
Я тоже предпочел белую. Только смотрите внимательно, в Омске встречались белые канистры, но на них написано Тип-Т (без 4) Внешне один в один и чуть дешевле.
Нам нужен строго Type T-4.
26.10.2010
lecha

Тип - Т идет 08886-00405
Значит и я предпочту белую ;D.
Из такой бочки на разлив :blush:, 2880р/8л.
26.10.2010
Строгий

Тип - Т идет 08886-00405
Значит и я предпочту белую ;D.
Из такой бочки на разлив :blush:, 2880р/8л.
[/quote]
Совсем недорого
27.10.2010
Сергей СЖДК
менял на автомате + снятие поддона и замена фильтра обошлось все в 7000,00 руб. Слитое масло было черное как отработка. Проблем с коробкой нет, до замены их тоже не было.
27.10.2010
lecha
Ну, все, пришли мои фильтр и прокладка, еще прикупил медную шайбочку на сливную пробку, вот только диаметра не знал, взял на обум, примерно 18-19мм. Когда в Экзисте заказывал фильтр и прокладку, еще забивал резиновое кольцо, но экзистовцы его вычеркнули, так как фильтр от ASAKASHI (Япония) идет уже с ним.
Руки чешутся, пока стоит тепло хочется поменять, а у товарища на подъемнике машина висит, капиталят.. :sorry:
30.10.2010
sim45
Сегодня то же первый раз поменял жижу в автомате, спасибо Строгому за фото отчет. На все про все ушло около 2х часов. Менял с помощником. Только мы сливали примерно по 1 литру. Колечко на фильтре оставил старое, новое не нашел. Масло пришлось залить из черной банки, т.к. с белыми у нас в Кургане проблема. В черных банках бывает 2х видов:1 разлито в Японии, другое в Тайване. Тайвань дешевле. Залил покемонское. Бюджет:
1. фильтр-1850
2. прокладка-350
3. 2 банки ATF TAPE T-4 по 4 литра 1695 ( 3390)
ИТОГО: 5590
30.10.2010
Cерёга26

А зачем по литру?
31.10.2010
sim45
Вот [url=http://www.tavto.ru/forum/tech/1980/]http://www.tavto.ru/forum/tech/1980/[/url] решили так
31.10.2010
Cерёга26
Ну и?????? Мы также делали и тоже с фотами
31.10.2010
sim45
Строгий в отчете рекомендует слить около 4л. залить столько же, затем опять сливать пока масло не обновится. Просто перестраховались, не опустошая коробку на половину.
31.10.2010
Cерёга26

Так когда новое ждём из трубки, старого выходит меньше 4 литров, я еще и скорости с задержкой попереключал, чтобы везде промылось и коробас не успеет хапнуть воздуха
31.10.2010
sim45
В следующий раз тыщ через 60 так и сделаю, если машинка у меня останется.
31.10.2010
Cерёга26
планирую через 50 тыс поменять и опять с фильтром
31.10.2010
sim45
Менять тож с фильтром буду, столько каки было на магнитах...
31.10.2010
Строгий
Если не ошибаюсь, то по регламенту полная замена через 40т.км.
31.10.2010
Cерёга26

Так уже полностью поменял, думаю на полтинник хватит, ну и по состоянию масла буду смотреть
31.10.2010
sim45

Думаю можно и через 5 тыщ менять если побуксовать хорошо, Серега прав нужно смотреть по состоянию, и от условий эксплуатации
31.10.2010
Строгий

Думаю можно и через 5 тыщ менять если побуксовать хорошо, Серега прав нужно смотреть по состоянию, и от условий эксплуатации
[/quote]
Ну если у вас условия эксплуатации позволяют менять через 60000 км., можно предположить, что всегда под горку дорога...
Вот только откуда тогда "кака" на магнитах?  :pardon:
31.10.2010
Cерёга26

Думаю можно и через 5 тыщ менять если побуксовать хорошо, Серега прав нужно смотреть по состоянию, и от условий эксплуатации
[/quote]
Ну если у вас условия эксплуатации позволяют менять через 60000 км., можно предположить, что всегда под горку дорога...
Вот только откуда тогда "кака" на магнитах?  :pardon:
[/quote]
Это контрабанда, золотой песок ;) :yes: :pardon:
01.11.2010
sim45
Посмотрим по состоянию масла. Может придется через 30 тыщ менять, а может через 20 :pardon:
04.11.2010
Beckham
ребят подскажите, а если сделать так: слить масло, долить сколько слилось, покататься денек, потом опять слить, откурутить поддон все промыть, заменить фильтр с прокалдкой и опять долить.
04.11.2010
Cерёга26

Имхо, только перевод масла потомучто старое с новым смешается
04.11.2010
Строгий

Тогда уж если такой подход, то лучше сначала снимать и мыть поддон, т.к. основная грязь там и в фильтре...
А если снимать поддон, то почему сразу полностью не поменять?
04.11.2010
Beckham
я если честно не могу понять где этот шланг, защиту надо снимать? на фотках в фотоотчете не понятно и какой по диаметру шлаг прозрачный и где его взять?
04.11.2010
Cерёга26

Шланг любой можно купить, если защита стоит не штатная то полюбому снимать, так к поддону кпп не добратся, а шланг обратки, что масло сливает назад в кпп
04.11.2010
Beckham
защита штатная, все по периметру поддона болты видны и шестигранник пробки, а вот шланг обратки не могу понять какой, ближе к радиатору они расположены чтоли
04.11.2010
Cерёга26

К теплообменнику приходят шланги подвода и отвода
04.11.2010
Cерёга26
На 10 фотке налядно всё показано!!!!!!!!!!!!
Читать все 1623 комментариев | Написать комментарий
Другие статьи по теме на сайте Toyota-Allion.ru:
13.09.2013 г.
Контрактный двигатель подарит вторую жизнь любимой Toyota
По данным статистики, самые популярные иномарки в России – это Toyota и Subaru. Те, кто не может купить новую модель, приобретают автомобили с пробегом. Стоят они относительно недорого, служат...>>>


02.03.2012 г.
Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа 1ZZ-FE
Ну вот решил почистить и я дроссельную заслонку на 1ZZ 1.8 литра. Сорри если что не так и за такой чистый двигатель ОТЧЕТ: На фото 1 что понадобилось для работы На  фото 2 общий вид...>>>
155 комментариев | Написать комментарий


31.05.2011 г.
Фотоотчет по замене жидкости в АККП Toyota Allion
Проделал сегодня данную процедуру, и так по порядку Фильтр Прокладка Колечки Сливаем масло Снимаем поддон Фильтр Без фильтра Ставим...>>>
1623 комментариев | Написать комментарий


24.05.2011 г.
1ZZ-FE капремонт своими руками!
Предисловие вопроса. Машина куплена в марте 2007 года, с пробегом 78 тыс км. После 3-х летней эксплуатации по дорогам РФ, пробег составил 172 тыс км, то есть более 30 тыс в год. Машину не жалел,...>>>
553 комментариев | Написать комментарий


02.09.2010 г.
Ошибка 33 - клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя.
Итак, друзья, доброго времени суток Решил поделиться отчетом о проделанной мною только что процедуре на двигателе 1zz (подходит и для остальных).Симптомы:- при пуске после долгой стоянки иногда...>>>
100 комментариев | Написать комментарий


31.08.2009 г.
Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа D4 1AZ-FSE 2.0 литра
Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1az fse 2.0 литра. Толи искал плохо, толи реально таких еще нет....>>>
281 комментариев | Написать комментарий


30.09.2008 г.
Отчёт: Замена антифриза 1ZZ-FE Allion/Premio
ИТАК, материалы:1. Дистиллированная вода - 20л. 2. Антифриз концентрат TOYOTA LLC 08889-00115 (2л) - 2 банки. (2*540руб) 3. Ванночка на 5 литров для слива старой...>>>
17 комментариев | Написать комментарий


27.12.2007 г.
Двигатели Toyota серии NZ
В классе "до 1500 см3" на смену классическим также пришли новые малолитражные моторы третьей волны. Двигатели серии NZ повторяют абсолютное большинство решений серии ZZ, рассмотренных...>>>
8 комментариев | Написать комментарий


27.12.2007 г.
Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Без права на ошибку
Пришло время более-менее обстоятельно поговорить о тойотовских двигателях нового поколения и в первую очередь - об 1ZZ-FE, наиболее распространенном из них. С каждым днем в страну приходит все...>>>
23 комментариев | Написать комментарий


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2017 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign