PHP SCRIPT ERROR!
Warning: getimagesize(/home/us5873/autoyota.ru/www/news/files/pril1_989jpeg) [ function.getimagesize]: failed to open stream: No such file or directory in /home/us5873/toyota-premio.ru/www/news/news.php on line 107
If you beleive that this error is due to the server configuration problems please contact your local web-hosting support team.
PHP SCRIPT ERROR!
Warning: getimagesize(/home/us5873/autoyota.ru/www/news/files/img_pril1_989jpeg) [ function.getimagesize]: failed to open stream: No such file or directory in /home/us5873/toyota-premio.ru/www/news/news.php on line 109
If you beleive that this error is due to the server configuration problems please contact your local web-hosting support team.
Компания Toyota вводит новый стандарт безопасности для своих автомобилей - Star Safety System. Теперь все модели от Yaris до Land Cruiser, начиная с базовой комплектации, в обязательном порядке будут оснащаться пятью ключевыми системами активной безопасности.
В США Toyota начала массовую рекламную кампанию, в ходе которой обычные люди, владельцы автомобилей Toyota, доходчиво объясняют все преимущества каждой из систем безопасности, входящих в стандарт Star Safety System. При этом задействованы практически все доступные информационные каналы: от телевидения и радио до интернета и билбордов.
Star Safety System включает: систему стабилизации (VSC), противобуксовочную систему (Traction Control), антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозного усилия (EBD) и систему помощи при экстренном торможении (Brake Assist).
Отметим, что с 2010 года Brake Assist дополнится электронной защитой от блокировки педали газа. Принцип работы блокировки прост и эффективен - в случае, если бортовой компьютер регистрирует усилие на педали тормоза, а замедления автомобиля не происходит, электроника самостоятельно снижает обороты двигателя. Возникновение таких ситуаций возможно, если педаль акселератора вышла из строя или какой-либо предмет её заблокировал (например, коврик).
Цель столь масштабной PR-акции - объяснить потенциальным покупателям и обычным людям, что все без исключения автомобили Toyota, независимо от класса и цены, имеют одинаково высокий уровень безопасности. |