Приветствую всех владельцев праворуких автомобилей! Пишу свой первый отзыв, поэтому отнеситесь, по возможности, снисходительно к моей «писанине». В начале февраля стал обладателем Т. Премио 2006 года.
Автомобиль выбирал около полутора месяцев. Почему так долго? Потому что, наверное, я покупаю последний раз праворукую машину, поэтому ездить на неё придется до упора!
Искал на местных рынках, по объявлениям. Искал на аукционах. Критериями поиска были – максимальная комплектация, полный привод, 2005-2006 год выпуска. В Японии на аукционах оказался маленький выбор полноприводных машин, так за месяц я видел не более 10 лотов машин данной комплектации, да и цены, ИМХО, очень высокие. Ну, посудите сами машина в данной комплектации ТАМ стоит от 7000$. А машина на которую я сделал заявку ушла с аукциона за 9250$, т.е. в городе «нашенском» она уже обошлась бы мне в 18100$. Вот такая печальная калькуляция!
В итоге взял машину на рынке во Владивостоке. Перед покупкой посмотрел состояние кузова – видимых следов ремонта или каких-либо косяков я не нашёл (со мной смотрел машину мой родственник, который занимается кузовным ремонтом), съездили на СТО – проблем по машине не нашли. Аукционный лист на машину был, но я не нашёл её в статистике проданных машин в Японии. По этому поводу мне ничего от продавца узнать не удалось. Но это обстоятельство меня не сильно расстроило, т.к. в этой машине при всём богатстве выбора автомобилей на рынках Владивостока (а машин я за 1,5 месяца, поверьте, пересмотрел очень много) сошлось наибольшее количество положительных факторов для её покупки: нормальное общее состояние, ноябрь 2006 года выпуска, хорошая комплектация, родное литьё с неплохой зимней резиной, чистый салон и багажник, нержавый ДВС (т.к. все продавцы на рынке самым главным достоинством своих Премио с полным приводом именно это качество – «движка нержавая» – ставили во главу угла). При начальной цене машины в 16 000$, взял её за 15 500$.
После покупки сделал обычные для всех вновь приобретенных авто мероприятия: застраховал, поставил сигнализацию, имобилайзер, укрепил оптику и «уши», забронировал передние фары и доп.фары, т.к. в нашем городе после ям на дорогах второй проблемой является камнелёт, который особенно усугубился этой весной, в виду многочисленных строек федерального значения, приуроченных к саммиту АТЭС (мосты, дороги и т.д.), ну и, конечно, поставил на учёт и прошёл ГТО. Кстати, техосмотр делал официально – по ксенону моего авто у представителей ГИБДД вопросов не было, хотя в СМИ постоянно муссируется тема о запрете ксенона как штатного так и нештатного. Само собой, поменял масла: ДВС, АКПП, РК, ЗМ, ГУР, поменял свечи, приводной ремень, тормозную жидкость и охлаждающую - планирую заменить осенью.
До этого я эксплуатировал Т.Премио-Корона 1996 года (ST215, 3S-FE, 4WD) около 2,5 лет. Поэтому в отзыве постараюсь сравнить Т.Премио-Корона 1996 (215 кузов), далее – Корона, и 2006 (245 кузов) года, далее - Премио. Что понравилось:
- более экономичный ДВС, и это естественно, в виду меньшего объёма у 1ZZ, на 200 кубиков, и более современной конструкции последнего, сразу отмечу вес у обоих машин почти равный, на Короне средние расход был 12,5 л, на Премио – 11 л, динамика у этих авто также примерно равная,
- значительно более тихая работа ДВС, хотя и тот и другой, судя по отзывам не являются очень тихими в работе,
- более мягкая работа АКП, хотя этот факт можно списать на более свежий агрегат у Премио,
- более мягкая работа подвески,
- более качественная штатная акустика, звук в Премио очень понравился, т.к. планировал поставить хорошую магнитолу и колонки, до покупки авто, но теперь этот вопрос не рассматриваю вообще, пока звук в машине очень нравится, добавлю, в Короне я ставил новую однодиновую магнитолу JVC, с кучей опций, ставил новые колонки среднего качества и делал шумоизоляцию, поэтому в звуке авто, я надеюсь, имею какое-то представление,
- салон революционно отличается, конечно в Премио он выглядит более богатым, по сравнению с аскетичным салоном Короны: руль-косточка, обивка сидений – алькантара (кстати довольно практичная в эксплуатации), дополнительные ящички, возможность откидывания задних сидений и объединения за счёт этого салонного пространства и пространства багажника, очень полезно, если нужно перевезти что-то большое, что не вмещается ни в салон ни в багажник,
- приборная панель заслуживает особого внимания, после Короны это просто шедевр красоты и функциональности, на ней есть всё, что необходимо и дополнительно - индикация мгновенного расхода топлива, среднего топлива и др., маркеры километража – в общем очень удобно,
- автоматически подключаемый задний мост, что повлияло положительно на экономичность Премио,
- появились дополнительные приятные опции: салонный фильтр – очень полезная вещь, так пыли в салоне стало гораздо меньше после езды по нашим немытым дорогам, подогрев дворников и боковых зеркал – очень актуально для влажного климата, ксенон – я просто в восторге от езды в темное время суток, в Короне я испытывал определённый дискомфорт в виду слабого света фар.
Что общего хорошего у обоих машин, т.е. общие фамильные черты:
- управляемость - очень хорошая, машина слушается руля безукоризненно, поведение авто прогнозируемо и адекватно, повороты на высоких скоростях проходит легко, без сброса оборотов,
- довольно хорошая проходимость (если говорить только о данном классе автомобилей), не хочу хвастаться, но не было ни одного дня чтобы я не ездил на машине, несмотря на снег или дождь, езжу и в городе и за городом, в том числе и по дорогам, которые дорогами-то назвать трудно.
Единственное, что смущает в этой машине: Корона в своём классе была близка к Камри-Висте: ДВС общие, начинка в большинстве схожая и т.д. Премио теперь, ИМХО, твердо закрепилась в классе Короллообразных по своим тех. параметрам и разница между Премио и Камри одногодками, ну просто, огромнейшая, а вот с Короллой очень легко сравнивать и можно найти массу общего.
Но надо отдать должное японскому автопрому, несмотря на промышленный кризис, который Там продолжается более 5 лет – машины они делают все лучше и лучше. Это утверждение, я надеюсь, подтверждает мой отзыв.
В целом покупкой пока доволен. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то в выборе автомобиля. Благодарю за прочтение. Всем удачи на дорогах!
17 Апреля 2019, 12:41:07 Naiattapong It's really my luck. Who have the opportunity to be a member of this website That provides a variety of useful information.
10 Мая 2019, 22:53:49 SegreyPimanov Так хорошо расписали отзыв. Приятно читать. Скажу вам что Toyota Premio очень крутая тачила. У меня лично данного зверя не было, а вот у друга Коляна появился Премио в 2007 году и мы на нем очень круто рассекали по разным клубам и бесплатные игровые автоматы какие были тоже посещали и все было круто потому что Премио нес нас очень хорошо по дорогам.
20 Апреля 2021, 10:14:09 wdb2021 Это хорошее письмо. Ваша машина станет очень красивой, если вы добавите еще немного машины. Это будет здорово
27.07.2010 г. Toyota Premio 2004 Доброго дня Всем!Наконец-то появилась возможность выложить наконец-то фотки своей Ляльки (правда уже бывшей). Машиной был доволен как слон. Верой и правдой мне отслужила почти 3 года (замена...>>> 18 комментариев | Написать комментарий
01.11.2008 г. Toyota Premio 2004 4WD Ну вот дождался , вчера забрал машину toyota premio, 4WD, 2004г.в. L-комплектация. До этого ездил на ВАЗ-21140, в принципе машина нормальная за 3 года особых проблем не доставляла. Сегодня второй...>>> 24 комментариев | Написать комментарий