Универсал получает новый уровень оснащения GX, который предназначен для того, чтобы гибридная версия сохранила минимальную возможную цену в сочетании с необходимым современному авто набором оборудования.
Probox – утилитарная модель, сориентированная на коммерческую эксплуатацию, поэтому оснащение этой модели может показаться чрезвычайно скудным, в сравнении с другими моделями Toyota. Улучшение оснащения также может выглядеть необычным, например, в GX стандартными являются передние электрические стеклоподъемники (задние остаются механическими). Боковые зеркала в GX с электроприводом и механизмом складывания. Стекла задней полусферы имеют легкую тонировку для более эффективной защиты от ультрафиолета.
Во всех комплектациях Probox, кроме новой GX, стандартным оборудованием в версии 2022 года становится дополнительная розетка (100 V).
Силовые установки остаются прежними. Бензиновые версии Probox оснащаются 1,3-литровыми двигателями, гибридные – комбинированными установками на основе 1,5-литрового двигателя. Трансмиссия – вариатор или 5-ступенчатая механика (в бензиновых версиях).
Дополнительное оснащение версии GX сочетается с максимально низкой ценой на гибридный вариант. Toyota Probox GX в Японии стоит 1 790 000 иен. Общий диапазон цен на эту модель составляет 1 491 000 – 2 014 000 иен. В продаже на внутреннем рынке Японии новая комплектация появится 6 января наступающего года.
Нынешнее поколение Toyota Probox выпускается с 2014 года. С 2018 в Японии предлагается ребеджинговая версия под маркой Mazda, которая называется Famlia Van. Не уточняется, будет ли в линейке Mazda Famlia Van аналогичная новая комплектация.
|