В последний модельный год седан входит в улучшенным набором систем активной безопасности, но больше не будет полного привода, а также особой модификации TRD.
Пятое поколение Toyota Avalon представили в 2018, однако версия 2022 года станет последней для этого седана. Компания приняла решение снять его с производства из-за невысокого спроса.
У уходящей модели доработали комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense до версии 2.5+. Наиболее заметное отличие – появление системы предупреждения о необходимости проверки задних сидений перед уходом из-авто: не забыты ли там дети. У некоторых уже имеющихся систем улучшен алгоритм работы. Например, это касается динамического круиз-контроля.
Силовые установки прежние. Бензиновый вариант оснащается 3,5-литровым V6 мощностью 301 л.с. (224 кВт) и крутящим моментом 362 Нм. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой АКПП. Привод – только передний. Гибридная версия оснащена установкой на основе 2,5-литрового двигателя в сочетании с двумя электродвигателями. Суммарная мощность Avalon Hybrid составляет 215 л.с. (160 кВт). Расход топлива – 5,3 л/100 км в смешанном цикле.
Пока нет данных о том, что Avalon получит какую-либо прощальную версию, возможно, ее выпустят позже. Пока же у авто прежние 6 уровней оснащения, включая особый вариант Nightshade Edition на основе комплектации XSE. Его особенности – акцентная черная отделка внешних элементов, а также собственная цветовая схема интерьера.
В свой последний модельный год Avalon выходит на американском рынке – единственном для модели. Там седан становится дороже как минимум на 250 долларов. Стоимость составляет 36 375 – 43 075 долларов.
|