Если эта модель снова появится в линейке Toyota, то станет одним из семи представителей семейства bZ. Основным рынком называют японский, хотя прежние поколения Estima активно продавались за его пределами.
Источником информации об электрической Estima становится издание Best Car Web, которое утверждает, что именно эта модель выбрана на роль массового электрического минивэна. Официально же компания не прокомментировала это утверждение. Примечательно, что ни один из 16 электрических концептов, недавно продемонстрированных Toyota в качестве ориентиров на ближайшие этапы электрификации линейки, не был минивэном. Это не означает, что планов на выпуск электрического минивэна у Toyota нет, однако намекает на приоритеты.
Последнее поколение Toyota Estima сняли с продаж в Японии в октябре 2019 года, но это весьма популярная модель в Японии и за ее пределами. Вопрос о выпуске нового поколения является для Toyota актуальным, хотя и не приоритетным. Если данные издания окажутся верными, то ожидать выход bZ Estima не стоит в ближайшей перспективе. Ранее Toyota подтвердила, что намерена выпустить 7 моделей семейства bZ до 2025 года. Все они будут построены на платформе e-TNGA и иметь схожее техническое оснащение. Платформа подразумевает возможность создания моделей с передним или полным приводом. Ориентировочная стандартная дальность – около 500 км.
Сегмент электрических минивэнов пока невелик, и если bZ Estima появится, то ее потенциальными конкурентами могут стать Mercedes-Benz EQV и Volkswagen ID.Buzz. Электрический минивэн создается, в первую очередь для Японского рынка, однако не исключено его появление на мировом, как с прежними бензиновыми и гибридными Estima.
|