Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



халаты оптом, домашняя одежда оптом от производителя
Статья от 19.03.2008

Восходящая звезда (Toyota Premio, 2001 год)


НОВИЧОК С ВОСТОКА

Toyota Premio Февраль. Иркутск сер и уныл. Грязный и чумазый поток автомобилей, большинство из которых - японский second-hand в почтенном возрасте с отживающими свой век технологиями и разработками. Если посмотреть на это глазами японца, то мы живем еще в прошлом столетии. И вот он, как гром среди ясного неба: в этой серой и суетной жизни появляется нечто совсем новое и необычное. Пришелец, гость из будущего. Его формы пока еще выглядят чужими на фоне нашей действительности, эта машина явно создавалась для другого мира.

Да, имя его хорошо всем знакомо - Toyota Premio (приставка Corona себя в этом поколении изжила). Только эта модель нам еще неизвестна, поэтому и столь необычна. Даже новое поколение Camry выглядит не так оригинально - все же она создавалась с учетом вкусов европейских потребителей (Premio этот процесс только предстоит, на сегодняшний день версий с левым рулем пока нет).

Toyota Premio Дебют этой модели на прошел сравнительно недавно - осенью 2001 года вместе с Allion (сменившим Carina) был показан новый Premio. Видимо, целью маркетологов Toyota был новый имидж машин - чем еще можно объяснить смену названий обеих моделей?

Можно констатировать, что с появлением Premio и Allion закончилась смена поколений седанов Toyota. Ведь новички no-прежнему относятся к D-классу и созданы на универсальной платформе WTP совместно с европейской Avensis. По конструкции Premio и Allion абсолютно идентичны. Ходовая часть сохранена от прошлого поколения - опорная подвеска спереди и торсионная сзади. Между ними есть небольшая разница, но скорее имиджевого плана, чем технического. Если Premio ориентирован на консервативных покупателей, то Allion с агрессивной передней частью больше на молодежь, предпочитающую спортивный стиль. На седаны устанавливаются только бензиновые двигатели с системой VVT-i и 4-ступенчатым <автоматом> Super ЕСТ - 1NZ-FE 1,5 л П400НС(109л.с., 141 Нм), 1ZZ-FE 1,8 л (130 л.с., 170 Нм). Плюс 2-литровый 1AZ-FSE с непосредственным вспрыскам 2,0 л. (152 л.с., 200 Нм) с вариатором. Возможно, уже в этом году модели претерпят пластическую операцию, правда, до нас обновленные машины дойдут еще очень не скоро. И без того на сегодняшний день Premio, чей выпуск датируется октябрем 2003 - самый <свежий> автомобиль second-hand в регионе.

ЭХО ГИГАНТОМАНИИ

Toyota Premio Гигантомания, которая бушевала среди производителей люксовых седанов в середине восьмидесятых - начале девяностых годов, пошла на убыль. Даже Mercedes S класса последнего поколения - некий символ представительских моделей, стал меньше и легче предшественника. А вот машины D-класса, наоборот, <растут>. И новый Premio, который вырос как по внутренним, так и по внешним параметрам - тому подтверждение. По крайней мере, мне еще не приходилось так спокойно и вальяжно садиться на места пассажиров. Наклон стойки кузова не заставляет сгибаться в три погибели и чувствовать себя ущемленным, а широкий проем входа значительно облегчает и посадку/высадку.

Последнее время стало модным искать в дизайне заимствования у других производителей и обвинять стилистов в плагиате. И когда я впервые увидел Premio, то стал лихорадочно соображать - на кого он похож? В итоге, я пришел к выводу, что модель - некая квинтэссенция японских дизайнерских идей, всех школ и направлений, объединенная под названием vibrant clarity. Подобное дизайнерское направление сейчас у Toyota получило большое распространение. Вспомните Toyota Verossa и Avensis. Последний по стилю сильно перекликается с Premio, особенно в передней части, несмотря на то что Avensis создавался в европейском дизайн-центре.

Toyota Premio Premio больше выдержан в восточном стиле. Это связано не только с затянутыми на капот фарами головной биксеноновой оптики, но и с чистыми и прямыми линиями кузова. В его силуэте есть нечто легкое, стремительное и в то же время грозное, напоминающее скрытую агрессивность самурая. Вроде бы все просто и гармонично, но в итоге настолько необычно, что этот стиль еще требует привыкания. Premio просто не вписывается в наш мир <хрущевок> и трущоб частного сектора. Ведь этот автомобиль создавался для гармонии с индустриально техническом миром.

Создатели Premio делали машину <для своих> (для <чужих> есть Avensis). И тем не менее, если что-то не поменяется в таможенной политике, Premio ждет хороший спрос на российском рынке second-hand. Дело даже не в том, что Premio укомплектован самыми модными электронными начинками. Просто в машине оптимально пересеклись такие качества, как комфорт, универсальность и безопасность.

РЕВОЛЮЦИЯ? ЭВОЛЮЦИЯ!

Toyota Premio Развитие модели Premio, скорее всего, можно охарактеризовать словом эволюция, а не революция, как произошло с Nissan Primera. И это видно как по внешнему виду, так и по интерьеру машины. Внутренний мир Premio гармонирует с внешностью: он стильный, но никак не кичливый. Качество исполнения машины и ее оснащение просто безупречно, двери после легкого прикосновения закрываются по инерции с глухим породистым хлопком (такое раньше доводилось видеть только у европейских брендов). Салон просто тянет в свои объятия: светлый велюр обивки сидений, двухцветный пластик и вставки под дерево, облагораживающие интерьер. Материалы подобраны с отменным вкусом, панели идеально подогнаны, повсюду электроприводы и микролифты. В отделке превалируют эластичные материалы, гасящие высокочастотные шумы и вибрации. Оптитронная панель приборов оживает с поворотом ключа зажигания - подход, достойный бизнес-класса! Подлинным украшением благородного интерьера является центральная консоль, отделанная под дерево (а если не потрогать, можно решить, что использовались натуральные материалы). Небольшие кнопки, неброские дисплеи - настоящий хай-тек! На дисплее сосредоточено легко понятное управление климатической установкой. В верхнем гнезде примостилась магнитола с CD-чейнджером. После прослушивания нескольких компакт-дисков я понял, что ничего подобного по качеству звука до сих пор не встречал.

Toyota Premio Я уже говорил об универсальности. О том, что в этой машине можно отправляться не только на работу, но и в самое длительное путешествие. И дело здесь не только во всевозможных скрытых ящичках и двухсекционных подлокотниках, в которые можно напихать кучу всякой полезной мелочи, но и в том, что возможности трансформации салона просто удивляют. Задний ряд запросто превращается в места для VIP-пассажи-ров. Задняя полка багажника складывается, и спинка дивана таким образом наклоняется на несколько градусов - получается нечто среднее между салоном бизнес-класса и самолетными креслами летающих гостиниц.

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ

Toyota Premio Осталось только выяснить - как все это ездит? Силовая установка у нашего образца средняя, то есть объемом 1,8 литра. Привод, естественно, передний (бывает и полный), по данным производителя, мощность такой версии 132 л. с. плюс АКП Super ЕСТ с зимним режимом - впрочем это все уже для японцев стандарт. Летний покрышки с низким профилем оптимизма не внушают. Но уже через несколько сот метров эти опасения развеиваются. По комфортабельности передвижения по дорогам общего пользования Premio можно сравнивать даже с более крупными и дорогими автомобилями. На поперечные швы и трещины автомобиль реагирует только мягкими шлепками кузова. Шумоизоляция машины настолько совершенна, а ход настолько легок, что поездка по трассе воспринимается как полет. Сиденья убаюкивающе удобны, салон балует простором: задние пассажиры не почувствуют себя стесненными. Класс!

Правда, Premio не отличается динамичностью (это было присуще и прежней модели), отклики на действия рулем невозмутимо степенны, но при этом управляется машина легко, и алгоритм изменения обратной связи не вызывает вопросов. В плане динамики Premio изначально не амбициозен. Да, автомобиль стал мягче, но это вряд ли стоит считать потерей - ведь мало еще кто в этом классе может похвастаться столь комфортным передвижением.

Toyota Premio Двигатель VVT-i дает хорошую тягу в широком диапазоне оборотов, и особенно на малых. Поэтому разгоняется Premio уверенно во всех режимах работы. Конечно, 132-сильный двигатель не может разогнать машину со спортивным задором. Но на высоких скоростях автомобиль ведет себя надежно, предсказуемо, и сидящие внутри практически не замечают, как стрелка спидометра забирается все выше и выше. Подведем итоги. В новом Premio комфорт поставлен превыше всего. Машина больше напоминает респектабельную модель бизнес-класса - вальяжную и спокойную. Но в то же время это <массовый> автомобиль для широкого круга потребителей. Такая машина может служить хозяину долго и верно, ничем не беспокоя и не требуя внимания: статистика говорит, что Toyota - один из самых надежных автомобилей мира.

Drom.ru - японские автомобили

Обсуждение на форуме:
0 комментариев | Написать комментарий
Другие статьи по теме:
09.07.2009 г.
Toyota Premio специальной серии поступила в продажу
Компания Toyota начала продажи специального выпуска автомобиля Premio – 1.8X L Package Prime Selection. Созданный на базе комплектации 1.8X, автомобиль специального выпуска оснащается всем оборудованием,...>>>
12 комментариев | Написать комментарий


09.04.2008 г.
"Премио" без Короны
После того, как наиболее продаваемыми автомобилями в Японии оказались минивэны, производители стали подтягивать и обычные седаны, и универсалы под этот стандарт. Бывшие легковушки подросли, стали...>>>
0 комментариев | Написать комментарий


09.04.2008 г.
Premio ZZT240
С новым поколением этих почти двойняшек мы впервые познакомились четыре месяца назад, когда к нам на тест-драйв попала Toyota Allion с полуторалитровым двигателем и автоматической коробкой...>>>
5 комментариев | Написать комментарий


19.03.2008 г.
Обзор Toyota Premio 1.5F, 2007
Общая оценка - 4 балла. Родственные, идущие рука об руку модельные ряды Toyota Premio и Toyota Allion пережили полное обновление, и теперь это уже машины второго поколения. И если автомобиль...>>>
13 комментариев | Написать комментарий


19.03.2008 г.
Обзор автомобиля Toyota Allion, Toyota Premio, 2001
ОбщееНовые седаны Toyota с размером кузова №5 (внутренняя японская классификация)...>>>
2 комментариев | Написать комментарий


Другие статьи по теме на сайте Toyota-Allion.ru:
14.06.2008 г.
Дуэль-тест. «Семья» восходящего солнца (Toyota Allion | Nissan Primera | Honda Accord)
Семья – это святое. Ради неё мы ищем работу подоходнее, стараемся внести в домашний очаг тепло и уют, заботимся о здоровье и настроении домочадцев. Для автопроизводителей «семейный класс» D —...>>>
0 комментариев | Написать комментарий


14.06.2008 г.
Предпосылки популярности (Toyota Premio / Allion)
Что означает имя Premio? В английском языке слово «премия», «награда» пишется иначе — premium. Еще сложнее с именем Allion: наиболее близким можно считать словосочетание all-in-one — «цельный»,...>>>
48 комментариев | Написать комментарий


26.12.2007 г.
Обзор Toyota Allion A18 S Package
В продаже появились автомобили марки Тойота родственных модельных рядов Premio/Allion второго поколения. При всей похожести отличить одну модель от другой несложно, достаточно только взглянуть...>>>
1 комментарий | Написать комментарий


25.12.2007 г.
Обзор автомобиля Toyota Allion, Toyota Premio, 2001
ОбщееНовые седаны Toyota с размером кузова №5 (внутренняя японская классификация)...>>>
2 комментариев | Написать комментарий


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign