Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 14.07.2010

Исследования после масштабного отзыва Тойот: с педалями все в порядке, в авариях виноваты водители



В начале этого года концерн Toyota получил серьезнейший удар по своей репутации: из-за неисправных педалей акселератора пришлось отзывать машины во всем мире. Сначала сервисная кампания началась в США, затем распространилась на Европу (в том числе и на Россию). Популярность бренда пострадала, продажи снизились.

Стоит отметить, что сразу после получения первых официальных обвинений в якобы неисправных механизмах Toyota пошла навстречу американскому правительству — предоставила всю информацию о проблеме, инициировала отзыв, заплатила многомиллионный штраф. В США же началась «истерика» — владельцы Тойот стали обвинять свои автомобили не только в наличии «залипающих» педалей, но и в самопроизвольном ускорении. Правительство США поручило специалистам разобраться в ситуации.

И вот через несколько месяцев после плодотворной совместной работы министерства транспорта США и инженеров Toyota появляется новая информация о проблеме.

Как сообщает авторитетное издание The Wall Street Journal, исследователи из министерства транспорта рассмотрели более 3 000 случаев «непредвиденного ускорения» машин марки Toyota, и во всех случаях виноватым в нем являлся водитель. Были исследованы показатели и 75 «черных ящиков» автомобилей, попавших в ДТП со смертельным исходом из-за «залипшей» педали газа, и в каждой ситуации была одинаковая диспозиция: акселератор выжат в пол, тормоз не использован вообще. То есть перед авариями водители просто давили на газ вместо тормоза.

Правда, был один случай, когда педаль газа действительно застряла — тогда в ДТП за рулем Lexus ES 350 погиб офицер дорожной полиции, его жена и дочь. Но причиной аварии стали всепогодные коврики, но не педаль. И коврики после этого «отзывали» — 3,8 млн машин попали под отзыв.

Помимо этого, министерство до сих пор не нашло ошибок в работе электроники машин марки Toyota, которые могли бы привести к авариям. Единственные доказанные ошибки, признанные самой Тойотой, — неправильные коврики и медленно возвращающиеся в исходное положение педали газа.

В итоге мы имеем отзыв около 8 млн машин марки Toyota, который, вероятно, был необоснованный.

Даже если официальные лица признают, что вины японского бренда в авариях нет, все равно репутация Тойоты упала на несколько пунктов. Как говорится, «то ли он украл, то ли у него украли, но была там какая-то неприятная история...»

Drom.ru - японские автомобили

Другие новости:
22.02.2018 г.
Toyota отремонтировала Prius, случайно увеличив расход топлива
У клиентов компании возникает все больше вопросов по поводу обновления ПО для решения проблемы с перегревом инвертора. В 2014 году было отозвано около 800 000 Prius, чтобы устранить перегрев...>>>


20.02.2018 г.
Toyota Supra снова вышла на тестирование
Модель заметили незадолго до премьеры, которая состоится в марте на Женевском автосалоне. Впрочем, слухи уверяют, что там будет представлена только гоночная спецификация GTE. Купе вышло...>>>


19.02.2018 г.
В Европе начали продажи кемпера на базе Toyota Proace
Модель получила название Toyota Proace Lerina Camper Van в честь Леринских островов, расположенных в Средиземном море. Предполагается, что кемпер выступит соперником для Volkswagen California. Версия...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign