На самом верху рейтинга продаж в США долгое время восседали огромные пикапы — Ford F-150 и Chevrolet Silverado, и никто даже и представить не мог, что эти автомобили можно сместить с вершины Олимпа. Но после увеличения цен на топливо появился новый реальный претендент на звание бестселлера автомобильного рынка Северной Америки — Toyota Camry.
Семейный седан Camry в течение 10 из 11 последних лет уже являлся бестселлером, но лишь в своем классе, а разрыв между количеством его продаж и продаж самых популярных пикапов был настолько велик, что и сравнивать их никому и в голову не приходило. Но к апрелю 2008 года ситуация сильно изменилась: по результатам месяца Toyota Camry с показателем в 40 016 проданных автомобилей вытесняет со второй строчки рейтинга пикап Chevrolet Silverado, продажи которого упали на 24,7% до 37 231 единицы.
И Ford, и General Motors не готовы сдавать свои позиции просто так: Ford готовит к выпуску на основе моделей F-150 небольшой пикап, потребляющий меньше топлива, а GM проводит исследования на тему будущего класса внедорожников и пикапов и планирует представить новые модели-кроссоверы, которые понравятся нынешним владельцам больших авто. Но вряд ли эти меры остановят обычный семейный седан Toyota Camry от восхождения в этом году на первую позицию рейтинга самых продаваемых автомобилей в США.
|