Главное новшество машин 2011 модельного года — усовершенствованный трёхлитровый дизель. Смена программы управления обусловила увеличение отдачи наддувной «четвёрки» на 17 л.с. (стало 190) и 10 Н•м (итого 420). Расход топлива не изменился — те же 8,1 л/100 км с «механикой». А вот благодаря новому сажевому фильтру турбодизель теперь соответствует экологическим нормам Евро-5.
Кроме того, отныне можно заказать пакет дополнительного оборудования Executive. В него, в частности, входит панорамный люк. Подобные автомобили появятся у дилеров Тойоты к декабрю 2010 года. С ценами ситуация пока туманная, но значительной прибавки ожидать не стоит (ныне просят 1 805 000 рублей за базовую дизельную версию). |