Toyota начинает сокращать присутствие своих дочерних компаний на внешних рынках. Первой на себе эту политику почувствует марка Daihatsu – производитель забавных малолитражек покинет европейский рынок в начале 2013 года.
Какое-то время назад корпорация Toyota уже объявляла об отзыве ряда своих моделей, в частности, Corolla, с некоторых рынков, объясняя это тем, что производить автомобили в тех странах, где они продаются, существенно выгоднее, чем экспортировать из Японии. Виной тому укрепление курса иены по отношению к другим мировым валютам, что влечет за собой естественное повышение цены на автомобили.
Сейчас, когда рынок Старого Света лишается присутствия целого производителя, в ситуации винят то же самое – слишком сильную иену. Руководство Toyota планирует, что в Daihatsu должны сосредоточить свои усилия на внутреннем рынке, где марка пользуется традиционной популярностью. Между тем, в Европе, по некоторым данным, в прошлом году было продано всего около 10 000 автомобилей. Уход Daihatsu из Европы станет логичным продолжением отказа компании от экспорта автомобилей в США (с североамериканского рынка марка исчезла в 1992 году) и в Австралию, что случилось около пяти лет назад.
Окончательный разрыв Daihatsu со Старым Светом запланирован на 2013 год – о возможности производства малолитражек на своих европейских заводах концерн Toyota не задумывается.
27.12.2021 г. Toyota может вернуть Estima в качестве электромобиля Если эта модель снова появится в линейке Toyota, то станет одним из семи представителей семейства bZ. Основным рынком называют японский, хотя прежние поколения Estima активно продавались за его...>>>
23.12.2021 г. Toyota улучшает оснащение Probox Универсал получает новый уровень оснащения GX, который предназначен для того, чтобы гибридная версия сохранила минимальную возможную цену в сочетании с необходимым современному авто набором оборудования.
Probox...>>>