В 2010 году у концерна Toyota было немало проблем, связанных с отзывами автомобилей по всему миру. Больше всего пострадал имидж марки на ключевом рынке — США. Но тем не менее по итогам года Toyota осталась мировым лидером автопрома — уже в 4 раз подряд (впервые Toyota обогнала General Motors и вышла на первое место по итогам 2007 года).
Всего концерн реализовал 8 418 000 машин за 2010 год, что на 8% больше показателя за прошлый год. Большая часть продаж пришлась на бренды Toyota и Lexus (7 528 000, +8%), плюс помогли дочерние компании Daihatsu (783 000, +4%) и Hino (107 000, +35%).
Второе место осталось у американского концерна General Motors — 8,39 млн проданных машин, рост на 12%. Третьим оказался Volkswagen — 7,14 млн, +14%.
В следующем году Toyota намеревается продать 8,6 млн автомобилей.
|