Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 31.05.2011

Toyota сообщает подробности о технических «изюминках» нового Prius Alpha


Гибрид получил так называемую систему «активной компенсации колебаний подрессоренных масс». Впервые она была опробована на дизельных версиях Avensis, но для гибрида существенно доработана.

Prius всегда был демонстрацией новейших технических возможностей Toyota, и Prius Alpha –лишнее тому подтверждение. Несмотря на то, что система активной компенсации колебаний подрессоренных масс разработана Denso, специалисты Toyota существенно модернизировали ее, поскольку изначально она предназначалась исключительно для дизельной версии Avensis образца 2007 года.

Задача системы – снизить продольную раскачку автомобиля при старте и замедлении, а также улучшить управляемость в поворотах, используя только программное обеспечение и уже имеющееся в автомобиле «железо».

Так как автомобиль оборудован ABS, ее датчики вращения колес становятся основным источником информации. Исходя из подаваемых ими данных, электроника высчитывает продольное усилие, возникающее в пятне контакта шины с дорогой. Имея эти данные, можно приложить определенное усилие на места крепления силовых элементов подвески и кузова. Источником усилия становится электродвигатель, способный генерировать крутящий момент независимо от положения педали газа, то есть самостоятельно, по команде электроники.

Добавляя крутящий момент на одно из передних колес, становится возможным снизить проседание «кормы» автомобиля при разгоне и клевки передка при торможении. При этом система работает даже тогда, когда автомобиль находится без движения. Компания заявляет, что водитель может испытывать «не совсем обычные ощущения», которые связаны с тем, что электродвигатель постоянно создает крутящий момент. Однако он настолько мал, что не может спровоцировать начало движения, заявляет компания.

Другой момент применения системы – поворот. На этот раз источником информации становятся не датчики ABS, а угол поворота руля. Например, если автомобиль поворачивает направо, то наибольшая нагрузка ложится на правое переднее колесо, а наименьшая – на расположенное по диагонали, то есть на левое заднее. Регулируя крутящий момент на одном из передних колес, компания, по ее утверждению, добилась значительного улучшения поведения автомобиля в поворотах, эффективно препятствуя изменению положения кузова относительно диагональной оси (от одного из передних колес к противоположному заднему).

Toyota утверждает, что первое применение системы на дизельных Avensis было успешным, хотя и не носило массовый характер. Сделать ее более эффективной помогло именно наличие электродвигателя. В бензиновых авто подобная функция не будет работать, ввиду их малого крутящего момента на низких оборотах и неудобствами для водителя, связанными с изменением количества оборотов без его желания.

japancar.ru

Другие новости:
14.12.2018 г.
В Швеции на продажу выставили Toyota HiAce со встроенной сауной
Необычный минивэн был выставлен на продажу на шведском сайте blocket.se. Объявление сообщает, что он имеет небольшой пробег - от 30 000 до 34 999 км. Toyota HiAce оснащен дизельным двигателем...>>>


14.12.2018 г.
Toyota отзывает Tacoma, Land Cruiser и Lexus LX 570
Автопроизводитель объявил о двух сервисных кампаниях: первая касается пикапа, вторая – внедорожников. В первом случае проблемы есть с тормозами, а во втором – с подушками...>>>


14.12.2018 г.
Toyota оказалась самым надежным брендом в плане двигателя
Компания CarMD, занимающаяся диагностикой и поставкой запчастей для автомобилей, провела свое исследование надежности. В нем приняли участие более 5,6 млн автомобилей, выпущенных в период с...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign