Toyota намерена начать продажи автомобилей через Интернет
Корпорация Toyota планирует начать продажи автомобилей своего молодежного бренда Scion через Интернет.
Для реализации этого проекта японцы создадут специальный сервис, который позволил покупать автомобили как бытовую технику. Покупатель в виртуальном интернет-автосалоне выбирает модель, и с помощью онлайн-конфиргуратора подбирает комплектацию машины, если нужно получает кредит или полностью оплачивает стоимость автомобиля и через несколько дней забирает покупку.
В планах корпорации организовать такой сервис, чтобы автомобиль доставлялся непосредственно к клиенту, то есть продажа должна происходить без визита непосредственно к продавцу, а только через интернет-автосалон.
27.12.2021 г. Toyota может вернуть Estima в качестве электромобиля Если эта модель снова появится в линейке Toyota, то станет одним из семи представителей семейства bZ. Основным рынком называют японский, хотя прежние поколения Estima активно продавались за его...>>>
23.12.2021 г. Toyota улучшает оснащение Probox Универсал получает новый уровень оснащения GX, который предназначен для того, чтобы гибридная версия сохранила минимальную возможную цену в сочетании с необходимым современному авто набором оборудования.
Probox...>>>