Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 11.08.2011

Toyota Hilux видно издалека. Размеры и возможности нового пикапа изумляют.


Впечатляют не только габариты – еще нарочито торчащий воздухозаборник на капоте, огромные дополнительные фары, фирменный кунг и хромированные трубчатые подножки, по которым забираться в кабину действительно проще, чем без них.
Редкий для пикапов простор в кабине, кресла широкие, потолок высокий. Некоторые элементы интерьера смотрятся спорно. Например, штатная аудиосистема с непривычным дизайном и подслеповатым маленьким экранчиком – словно инородная добавка, купленная на ближайшем китайском радиорынке. Или вычурные фигурные ниши под воздуховодами, одинаково неудобные для бутылки с водой и для связки ключей. Зато о комплекции седоков думать не нужно, даже за спиной рослого водителя остается место для такого же пассажира.

Платформа удобная, большая, с высокими (450 мм) бортами. Но заводской колпак не позволит загрузить габаритную поклажу, придется его снимать и где-то хранить. Непонятно, зачем ему боковое остекление да еще со сдвижными форточками? Не для того же, чтобы возить в кузове людей! А ведь доплата за крышу над платформой нескромная – 111 500 рублей!
Передвигается великан с подобающим достоинством: спокойно и неторопливо. Хотя от 171-сильного 3-литрового турбодизеля и 5-ступенчатого автомата ждешь большей резвости.

Подвеска хороша, прекрасно фильтрует дорожную мелочь и почти не допускает характерного для пикапов «козления». Можно бы похвалить Toyota и за тишину в салоне: приглушенный рокот мотора достигает ушей водителя только при полностью утопленной в пол педали газа. В остальных режимах в машине почти тихо. Именно почти. Потому что верхнее ребро того самого дорогущего кунга бьет по крыше кабины даже на небольших ухабах. Вне асфальта барабанный бой напрочь отбивает охоту заниматься внедорожными упражнениями.
До «люкса», упомянутого в названии, машина недотягивает. А для утилитарного грузовичка цена велика. Тестовая машина в не самой дорогой комплектации Prestige X-Style с пакетом аксессуаров Tourer (пластиковая вставка в кузов, металлический кунг) стоит 1 558 000 рублей. А самый дешевый Hilux (с 2,5-литровым дизелем и механической коробкой, в базовом исполнении Standart) – 985 000 рублей.

www.zr.ru

Другие новости:
21.11.2017 г.
Toyota преобразила внешность Hilux в версии Rocco
Японская компания провела необычный рестайлинг: выпустила пакет изменения внешности, но не связала его с плановой технической модернизацией. Версия Hilux Rocco будет предлагаться в Таиланде:...>>>


20.11.2017 г.
Toyota отзывает C-HR и Prius PHEV
Новый кроссовер может доставить проблемы владельцу отказами в работе ручного тормоза, а «розеточный» вариант Prius – выгоранием предохранителей при движении в электрическом...>>>


20.11.2017 г.
Toyota намекнула на новый концепт FT-AC Adventure
Автопроизводитель выпустил тизер концепта, который будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Выставка откроется 30 ноября. Toyota FT-AC Adventure будет, по всей видимости, продолжать...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2017 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign