На рынке Северной Америки компания Toyota представляет три брэнда: марку Toyota, люксовое подразделение Lexus и молодежный проект Scion. Последнему в этом году исполнилось 5 лет.
Двери первого дилерского центра компании Scion открылись 9 июня 2003 года в Калифорнии, сначала покупателям было предложено только 2 модели. Прошло 5 лет, и уже 982 из 1 231 дилера компании Toyota предлагают покупателям эту марку, а всего за это время было реализовано 620 000 автомобилей Scion.
Показатели продаж марки нельзя назвать выдающимися, но в них есть и уникальные моменты: во-первых, средний возраст покупателей брэнда составляет 31 год (самый маленький показатель среди всех автомобильных марок), во-вторых, 72% из купивших авто марки Scion впервые приобрели продукцию концерна Toyota. В общем, можно говорить, что поставленные перед молодежным брэндом задачи были выполнены, хотя, наверное, не все.
На сегодняшний день Scion представляет в США три модели: xB (аналог Toyota Corolla Rumion), tC (построен на шасси от Toyota Avensis, двигатель 2,4-литровый как у Toyota Camry) и xD (аналог Toyota ist).
|