Близится завершение эры консервативного дизайна Toyota. Главный стилист концерна Акихиро Нагайя намерен делать новые модели более агрессивными и эмоциональными. Впрочем, дизайнер не отрицает и ценности рационального подхода к стилистике марки.
Дизайну Toyota не хватает эмоций – отметил Акихиро Нагайя в интервью агентству Automotive News. Он заявил, что в ближайшем будущем стилистика марки приобретет более мужественные, спортивные и динамичные черты. По мнению дизайнера, настало наконец время завершения эпохи консервативного дизайна марки, и первой ласточкой дизайнерской революции он считает концепт Toyota FT-86 II. Возможно, как отмечают Autonews, у Нагайя получится создать и эмоциональный вариант Camry, однако, по его словам, нельзя забывать и о рациональном подходе к ценностям бренда. Многие покупатели той же Camry вовсе не хотят ничего агрессивного.
В конечном итоге, по мнению дизайнера, модельный ряд Toyota должен стать более универсальным и предлагать покупателю широкий спектр моделей, принципиально разных, но объединенных обшей дизайнерской стилистикой, так называемым "семейным сходством". Как заявляет Акихиро Нагайя, он уже хорошо себе представляет, что именно следует изменить в дизайне марки, но когда именно эти представления будут воплощены, пока не уточняется.
27.12.2021 г. Toyota может вернуть Estima в качестве электромобиля Если эта модель снова появится в линейке Toyota, то станет одним из семи представителей семейства bZ. Основным рынком называют японский, хотя прежние поколения Estima активно продавались за его...>>>
23.12.2021 г. Toyota улучшает оснащение Probox Универсал получает новый уровень оснащения GX, который предназначен для того, чтобы гибридная версия сохранила минимальную возможную цену в сочетании с необходимым современному авто набором оборудования.
Probox...>>>