«Посмотрите на свой автомобиль. А теперь – на мой Camry. А теперь – снова на свой автомобиль... К сожалению, Ваш автомобиль – не Camry 2012. У меня есть зверь, более того, крупный зверь. Все возможно, когда у тебя есть Toyota!»
Это закдровый текст нового промо-ролика от известного американского пиар-агентства Saatchi & Saatchi, рекламирующего седан Toyota Camry 2012 модельного года, который будет производиться в США и продаваться в Северной Америке.
Генеральный слоган «Она готова. А вы?» – насколько сексуален, настолько и агрессивен. Общая концепция подразумевает демонстрацию высокой технологичности новинки. Смотрим ролик:
27.12.2021 г. Toyota может вернуть Estima в качестве электромобиля Если эта модель снова появится в линейке Toyota, то станет одним из семи представителей семейства bZ. Основным рынком называют японский, хотя прежние поколения Estima активно продавались за его...>>>
23.12.2021 г. Toyota улучшает оснащение Probox Универсал получает новый уровень оснащения GX, который предназначен для того, чтобы гибридная версия сохранила минимальную возможную цену в сочетании с необходимым современному авто набором оборудования.
Probox...>>>