Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 09.11.2011

Toyota Camry: консервативный подход


О Toyota Camry впервые заговорили в 1983 году – именно тогда состоялся дебют этой модели среднего класса. Почти за три десятилетия увидели мир свыше 15 миллионов седанов шести поколений. Постепенно автомобиль развивался, его качество улучшали, а уровень оснащения расширяли – таким образом, вскоре седан перешел в бизнес-класс. А нынешней осенью представили новую, седьмую по счету, генерацию Toyota Camry.

Стилисты японской марки подошли к разработке новичка с долей консерватизма. Действительно, во внешнем виде нет никаких революций. Силуэт и пропорции седана остались прежними, издали может показаться, что перед нами просто обновленный предшественник. Но на самом деле, это полностью новая модель на свежей переднеприводной платформе. Camry сохранил плавные линии кузова и лаконичный стиль. Ради увеличения внутреннего пространства угол наклона задних стоек уменьшили. В то же время разработчики постарались сделать переднюю часть более запоминающейся и добавили граней. V-образная решетка радиатора выполнена в стиле младшего Toyota Avensis. Под стать ей – продолговатые фары, напоминающие лезвие ножа. В переднем бампере расположен приличных размеров трапециевидный воздухозаборник. Сзади автомобиль можно узнать по Г-образным фонарям и хромированному молдингу на крышке багажника. Несколько иной дизайн у версии SE: хромированные детали у нее отсутствуют, зато есть задний спойлер и 18-дюймовые диски. А гибридная модификация отличается аэродинамическим обвесом.

Габаритные размеры седана также остались точь-в-точь, как у предшественника. Как и прежде, длина равна 4825 мм, а колесная база – 2775 мм. Ширина сохранена на уровне 1825 мм, а высота – 1470 мм. Но вместе с тем, Camry посадили на "диету": в конструкции использовали больше легких сортов стали и алюминиевые сплавы. В результате, масса снижена примерно на 54 кг. Улучшена и аэродинамика – коэффициент лобового сопротивления снизили до 0,28 в обычной версии и 0,27 – в Camry Hybrid.

В салоне – также никаких революций, компоновка покажется знакомой владельцам Camry прошлого поколения. Однако стиль оформления претерпел изменения – на смену раздутым формам пришли более угловатые формы. Кроме того, сразу бросается в глаза улучшенное качество материалов отделки. В версии XLE присутствуют вставки "под дерево", а в SE вместо них – полированные металлические накладки. В последнем случае еще и рулевое колесо иное – трехспицевое, а не четырехспицевое.

Крупные циферблаты приборов теперь декорированы серебристыми ободками, а в Camry Hybrid – голубыми вставками. По центру размещен спидометр, слева от него – тахометр, а справа – указатели остатка топлива и температуры охлаждающей жидкости. Гибридная модель получила также индикатор работы силовой установки. Центральную панель венчают традиционные цифровые часы, а под ними – 6,1-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Entune. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля увеличены в размерах, поэтому их легче отыскать на ощупь.

Передние сиденья – широкие и удобные. У водительского кресла и рулевой колонки увеличен диапазон регулировок по высоте. Версия SE получила спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Они разделены широким трансмиссионным тоннелем с двумя подстаканниками и широким подлокотником. Кресла сдвинуты немного вперед, а их спинки сделали тоньше, что положительно сказалось на пространстве для ног задних пассажиров – оно увеличилось на 46 мм. Над головой теперь также больше места за счет измененной линии крыши. Кроме того, салон стал шире, поэтому трем пассажирам здесь комфортнее, чем ранее. Объем багажника у базового варианта составляет 535 л. У Camry Hybrid он немного меньше (440 л), ведь под полом расположены аккумуляторы.

Начальная комплектация Comfort включает двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники, связь Bluetooth, датчики освещения и дождя, подогрев передних кресел, аудиосистему с CD-проигрывателем и 6 динамиками. Также обязательными являются система стабилизации VSC и целых 10 подушек безопасности – фронтальные, боковые спереди и сзади, надувные "занавески", подушки для коленей водителя и переднего пассажира. В самой дорогой версии добавлены кожаный салон, круиз-контроль, система доступа без ключа, электропривод водительского сиденья, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида. Среди опций – навигационная система с функцией подачи сигнала бедствия при аварии, люк в крыше, технология слежения за "слепыми" зонами, аудиосистема с 10 динамиками.

Двигатели перешли в наследство от модели прошлого поколения, но их доработали. Начальное предложение – 2,5-литровая бензиновая "четверка" мощностью 178 л. с. Максимальный крутящий момент в 231 Н·м достигается при 4100 об/мин. Мотор работает очень тихо, а 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивает лучшую динамику – 9 с до 100 км/ч. Расход топлива снижен до 11 л/100 км в городском цикле и 5,9 л/100 км – в загородном.

В гибридной версии этот двигатель работает в паре со 141-сильным электромотором. Прибавка в 270 Н·м на низких оборотах обеспечивает улучшение динамики (7,6 с до 100 км/ч), да и расход топлива снижен до 5,7 л/100 км в городе и 6,2 л/100 км – за городом. К тому же, седан способен проехать до 2,5 км на электротяге со скоростью 40 км/ч. Под капотом флагманского Camry – 3,5-литровый V6. Его можно назвать высокооборотистым, ведь максимальная мощность в 268 л. с. достигается при 6200 об/мин, а пик крутящего момента (346 Н·м) – при 4700 об/мин. "Шестерка" отличается отличной плавностью и практически неслышна. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 7,1 с и также отличается уменьшенным "аппетитом". В городе он составляет 13,2 л/100 км, а за городом – 7,0 л/100 км.

Общая компоновка подвески (McPherson – спереди, "двухрычажка" – сзади) осталась неизменной, но установлены новые пружины и амортизаторы, изменены настройки стабилизаторов поперечной устойчивости. Хотя характер Camry остался прежним – это комфортабельный дорожный крейсер. Автомобиль очень мягкий даже на дорогах плохого качества и даже спортивная подвеска в версии SE не делает езду жестче. В салоне теперь тише – это результат улучшения и так хорошей шумоизоляции. Рулевое управление – очень легкое, но его сделали точнее, чем у предшественника. В скоростных виражах ощущается недостаточная поворачиваемость – особенно ей подвержен 3,5-литровый вариант с более тяжелым "носом". Но ведь этот автомобиль и не предназначен для активных водителей. Также заслуживают упоминания доработанные тормоза: теперь замедление со 100 км/ч осуществляется на отрезке в 36,6 м, что на 2 м меньше, чем ранее.

www.afp.com.ua

Другие новости:
26.09.2018 г.
В автомобилях Toyota может появиться поддержка Android Auto
Информация носит пока неофициальный характер, но заявление на этот счет компания может сделать еще до конца нынешнего года. До сих пор Toyota отказывалась применять данную технологию подключения...>>>


26.09.2018 г.
Toyota привезет на Парижский автосалон исключительно гибриды
Парижский автосалон откроется 4 октября. Японская компания привезет на это событие свои новые модели исключительно в гибридных версиях, начиная от Yaris и Corolla и заканчивая RAV4 и Camry. Так,...>>>


26.09.2018 г.
Toyota все еще не верит в автономные технологии
Глава подразделения автономных транспортных средств в научно-исследовательском институте Toyota, Джон Леонард, выразил сомнения в том, что автономные автомобили пятого уровня станут жизнеспособными...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign