Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 27.11.2011

Toyota представила новое заднеприводное спорт-купе с оппозитным мотором — GT86


Три года потребовалось компаниям Toyota и Subaru, чтобы от идеи создания заднеприводного спортивного купе с горизонтально оппозитным мотором прийти к серийной версии.

Всё началось в конце 2008 года. Тогда в прессу просочились слухи, что на шасси от Subaru Legacy и с двухлитровым мотором от Subaru Impreza инженеры Toyota собираются возродить старый-добрый Хатироку, он же Toyota Corolla Levin образца 1985-1987 годов. Уже тогда было известно, что мощность горизонтально-оппозитного двигателя будет около 200 л.с., а вес автомобиля — около 1200 кг.

Минул год, и на Токийском автосалоне 2009 Toyota представила живенький и вполне реальный прототип своего будущего спорт-кара, который получил название Toyota FT-86. Динамические характеристики ничем новым не обросли. Зато автомобиль предстал во всей красе.

Следующие полтора года истории этого проекта не примечательны. Toyota методично привозила свой концепт на все автосалоны, меняла на нём бампера, перекрашивала. Тестировала на трассе Нюрнбургринге. Всё как у всех.

Весной 2011 года Toyota пообещала, что в начале декабря на Токийском автосалоне 2011 будет представлен серийный образец FT-86. Но, как это обычно бывает, все подробности о машине стали известны еще до официальной премьеры: в начале ноября в Интернете появились сканы из официальной брошюры дилерской сети Toyota со всеми характеристиками и размерами.

Двигатель — 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный, объем 1998 куб.см. Максимальная мощность, как и ожидалось, составляет 200 л.с. (147 кВт) при 7000 об/мин (о турбонаддуве речи не идет). Максимальный крутящий момент равен 205 Нм при 6600 об/мин. Расход топлива составляет 13 км/л или 7,7 л на 100 км (базовая модель), что должно хватить на 650 км пробега (бак авто — 50 л). Машина требовательна к топливу — по инструкции ей требуется бензин Premium, т.е. АИ-98. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или автоматическая. На задней оси всех версий с 6 МТ установлен дифференциал повышенного трения LSD, он же используется на топовой модификации с «автоматом». Клиренс: 130 мм. Снаряженная масса купе составляет 1210 кг для базовой модели с «механикой». «Автомат» на 20 кг тяжелее. Подвеска — спереди стойки, сзади двойные поперечные рычаги. Базовое купе на колесах 205/55 R16.

В это воскресенье, за три дня до назначенной премьеры, Toyota официально распространила фотографии и расширенные технические характеристики заднеприводного купе. Ничего нового мы не узнали, лишь немного обогатились подробностями.

Во-первых, автомобиль получил новое название GT-86. Напомним, что первоначальная аббревиатура FT образована от Future Toyota (то есть «Будущая Тоёта»). GT — более понятный вариант, от всем известного «Grand Tourer».

Во-вторых, уточнили развесовку по осям: 53:47.

В-третьих, появились «новые» данные по мотору. Субаровский оппозитник допилили механики Toyota. Для блока «FB20» они изготовили новую «голову». Степень сжатия выставили на 12,5. Ход поршней — 86 мм.

Оглядываясь на пару лет назад, можно увидеть, что с чего начался проект, тем он в серии и стал. Дождёмся официального дебюта автомобиля в эту среду на Токио Мотор Шоу 2011.



drom.ru

Другие новости:
24.10.2018 г.
Toyota готовит премьеру нового поколения Corolla
Седан остается почти таким же, как и в 2014 году, когда представили нынешний вариант, однако в близкой перспективе модель ждет заметное обновление. О том, каким оно будет, красноречиво говорит...>>>


23.10.2018 г.
Toyota C-HR: 5 впечатляющих фактов и ряд досадных недочетов
Сегодня все в России хотят кроссовер: их продажи стабильно растут. Возможно, это и убедило японцев наконец привезти в Россию сошедшую с конвейера...>>>


23.10.2018 г.
Гоночный вариант Toyota Supra сфотографировали под капотом
Тестовый образец проходит испытания на Нюрбургринге. Автомобиль часто заезжал в боксы для настройки, чем воспользовались папарацци. В кадр попал также интерьер автомобиля, продемонстрировав полное...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign