Заряженную модель Тойоты GT 86 испытывают в подразделении японской компании. В чем ее отличие от уже представленной версии? Главная новость – субаровскому мотору добавят нагнетатель. Раньше только турбину ставили в паре с наддувом. И именно турбомоторы являются страстью инженеров Subaru. Теперь же, несмотря на почти идентичные исходные версии, представленные на токийском автосалоне, партнеры будут идти своим путем, создавая заряженные модели.
Компрессорный наддув конструкторов Тойоты увеличит на треть мощность машины. Так что новый образец заднеприводного купе станет обладателем примерно 270 л.с. в тех же двух литрах объема мотора. Вероятно, с учетом повышенной мощности будут сделаны детали шасси и тормоза. Сейчас GT 86 достигает сотни за 6,8 секунды, а с наддувом машина сможет снизить этот показатель на целую секунду, попадая из общества обычных спорткаров в категорию допускаемых к гонкам в классе GT.
|