Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 12.01.2012

Концерн Toyota продал в России более 133 тысяч машин за 2011 год



В 2011 году в стране было продано 133 203 автомобиля Toyota и Lexus.

В 2011 году было реализовано 119 505 автомобилей марки Toyota, что на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года. Доля бренда на российском автомобильном рынке составила 4,5%. Лучшие результаты продаж показали модели Toyota RAV4 (27 206 автомобилей), Toyota Corolla (27 007 автомобилей) и Toyota Camry (21 443 автомобиля). Внедорожники составляют 52,7% от общих продаж автомобилей Toyota в России.

Премиальный сегмент продемонстрировал рост в 2011 году и достиг доли российского рынка в 5,8%. Продажи Lexus в 2011 году составили 13 698 автомобилей, что на 25% больше, чем было зафиксировано в 2010 году. По результатам 2011 года доля бренда Lexus в премиум-сегменте составляет 8,8%. Наиболее популярной в модельном ряду бренда по-прежнему остается линейка автомобилей Lexus RX (6 395 автомобилей). Лидерами продаж также стали Lexus LX570 (3 186 автомобилей) и Lexus GX460 (1 955 автомобилей). На внедорожные модели в 2011 году пришлось 84,2% продаж автомобилей Lexus в России. Автомобили SUV-сегмента, наряду с самым популярным в модельном ряду Lexus седаном ES350 (834 автомобиля), являются ключевыми для российского рынка моделями премиум-марки.

В России растет популярность гибридных автомобилей, прежде всего, в премиальном сегменте. В 2011 году российские клиенты приобрели 2074 автомобиля Toyota и Lexus с гибридным приводом. Доля продаж гибридных моделей в портфеле Lexus составила 13,5%. Этому во многом способствовало появление в России весной 2011 года первого в мире компактного гибридного хетчбека премиум-класса Lexus CT200h (443 автомобиля).


Drom.ru - японские автомобили

Другие новости:
05.12.2018 г.
Две специальные версии Toyota C-HR
Их компания выпустила на внутреннем рынке Японии. Названия новинок - Mode-Nero и Mode-Bruno. Оба варианта отличаются оригинальной отделкой внешности и интерьера с акцентом на черный и коричневый...>>>


05.12.2018 г.
Toyota разрабатывает новую маркетинговую стратегию для гибридов
Японская компания давно и успешно работает в сегменте гибридов. Первые модели с гибридными системами появились у Toyota более 15 лет назад. Тем не менее, даже Toyota испытывает сложности с продвижением...>>>


04.12.2018 г.
Toyota RAV4: новый курс, прежняя цель
Пятое поколение приходит на смену версии, которая, несмотря на частую критику в свой адрес, смогла обеспечить модели просто фантастические объемы продаж: 2017 стал самым успешным годом за всю...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign