В то время как продажи новых автомобилей в России растут, продажи подержанных — падают. По результатам 2011 года вторичный авторынок нашей страны сократился на 3%, сообщает агентство «Автостат».
Наиболее популярной иномаркой на рынке подержанных машин остается Toyota. В прошлом году было реализовано 492,5 тысяч машин, что составляет 12,4% доли рынка, что обеспечило марке второе место в общем рейтинге. Третье место занимает Nissan — 194,3 тысяч машин. В списке наиболее популярных на вторичном рынке брендов также Ford, Mitsubishi, Volkswagen, Honda, Hyundai, Chevrolet и Opel.
Наиболее популярной подержанной иномаркой опять стала Toyota Corolla. На втором месте — Ford Focus. Причем средний возраст «Фокуса» на вторичном рынке России гораздо меньше среднего возраста «Короллы» — 5,2 года против 9,5 лет. Volkswagen Passat обосновался на третьем месте со средним возрастом и вовсе в 13 лет.
Помимо перечисленных моделей в десятку самых популярных машин на рынке автомобильного секонд-хенда вошли также Daewoo Nexia, Toyota Land Cruiser, Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent, Chevrolet Niva и Opel Astra.
|