Японцы опубликовали официальные данные по расходу бензина нового Приуса, батареи которого можно заряжать от электросети.
Эти цифры крайне важны для стран вроде Великобритании, поскольку определяют, получит ли автомобиль льготы при налогообложении, а это существенная скидка в цене.
У Prius PHEV вместо никель-металлогидридных аккумуляторов, применяемых на обычном Приусе, используются литий-ионные, причем полностью батареи заряжаются за полтора часа при 240 Вольтах (у обычных электромобилей этот процесс нередко занимает всю ночь).
Расход в смешанном цикле составляет 2,1 л/100 км, а уровень вредных выбросов не превышает 49 г/км. Для сравнения, обычный Приус «ест» 3,9 литра и выделят 89 г/км.
Исключительно на электротяге подзаряжаемый Prius сможет проехать около 25 км (обычный— не более двух километров). В таком режиме нельзя разогнаться больше 100 км/ч.
Силовая установка та же, что и раньше: 98-сильный бензиновый ДВС объемом 1,8 литра и 80-сильный электромотор. Когда батареи садятся, увеличивается нагрузка на бензиновый двигатель и, соответственно, расход – до 3,7 литра на каждую сотню километров.
В Штатах цены на Prius PHEV стартуют с $32 760. Продажи в Европе начнут летом.
Напомним, недавно Toyota расширила семейство Приусов, у которого появилась семиместная версия (Prius+) и субкомпактный гибрид размером с Yaris.
27.12.2021 г. Toyota может вернуть Estima в качестве электромобиля Если эта модель снова появится в линейке Toyota, то станет одним из семи представителей семейства bZ. Основным рынком называют японский, хотя прежние поколения Estima активно продавались за его...>>>
23.12.2021 г. Toyota улучшает оснащение Probox Универсал получает новый уровень оснащения GX, который предназначен для того, чтобы гибридная версия сохранила минимальную возможную цену в сочетании с необходимым современному авто набором оборудования.
Probox...>>>