Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 27.03.2012

Toyota не будет разрабатывать дешевые модели


Концерн Toyota не собирается следовать примеру своих коллег и не намерен выпускать бюджетные модели для развивающихся рынков. Вместо этого производитель рассчитывает и дальше работать для покупателей, ценящих вполне определенный уровень надежности.

Заявлением о том, что Toyota не будет тратить свои силы на разработку lowcost- седанов президент концерна Акиро Тойода отреагировал на намерения концерна Nissan возродить для развивающихся рынков бюджетный бренд Datsun. По его словам, Toyota не собирается жертвовать надежностью своих автомобилей просто ради того, чтобы обеспечить свое присутствие в низком ценовом сегменте. "Есть ли у Toyota возможность выпустить автомобиль стоимостью 6 000 долларов, как у Tata Motors? Я так не думаю", - заявил Акиро Тойода группе журналистов в Токио.

Между тем, как отмечает Automotive News, специально для рынка Индии Toyota разработала компактный седан Etios. Впрочем, его стартовая цена все равно выше, чем у конкурентов и составляет около 7 800 долларов. Более того, Тойода уточнил, что концерн намеревается ориентироваться в первую очередь на средний и высший ценовые сегменты. "В Китае проживает 1,4 млрд человек, но мы не можем быть ориентированы на них на всех, поэтому мы предпочтем ориентироваться на 200 или 300 млн из них, что вполне сравнимо со всем рынком США", - сказал Акиро Тойода.

Отметим, что на днях помимо Nissan о своем намерении создать специальный бренд для доступных автомобилей заявил концерн Volkswagen.

auto.vesti.ru

Другие новости:
05.12.2018 г.
Две специальные версии Toyota C-HR
Их компания выпустила на внутреннем рынке Японии. Названия новинок - Mode-Nero и Mode-Bruno. Оба варианта отличаются оригинальной отделкой внешности и интерьера с акцентом на черный и коричневый...>>>


05.12.2018 г.
Toyota разрабатывает новую маркетинговую стратегию для гибридов
Японская компания давно и успешно работает в сегменте гибридов. Первые модели с гибридными системами появились у Toyota более 15 лет назад. Тем не менее, даже Toyota испытывает сложности с продвижением...>>>


04.12.2018 г.
Toyota RAV4: новый курс, прежняя цель
Пятое поколение приходит на смену версии, которая, несмотря на частую критику в свой адрес, смогла обеспечить модели просто фантастические объемы продаж: 2017 стал самым успешным годом за всю...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign