За 10 лет работы через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров в России реализовано свыше 850 000 автомобилей Toyota.
Бренд Lexus был впервые представлен в России в 2005 году. С тех пор своих покупателей нашли свыше 80 000 автомобилей премиум-марки.
Рекордные за 10 лет показатели продаж были достигнуты в докризисном 2008 году: 189 965 автомобилей Toyota и 14 796 автомобилей Lexus.
На глобальном уровне Россия входит в десятку крупнейших рынков для компании и занимает первую позицию по объемам продаж автомобилей Toyota и Lexus среди европейских стран.
Тойота была первой компанией, которая представила на российском рынке гибридные автомобили. В 2005 году в России появился гибридный Lexus RX. В 2009 году официальные дилеры Тойота начали предлагать клиентам самый популярный гибридный автомобиль в мире — Toyota Prius третьего поколения. С 2005 года компания Тойота реализовала более 11 000 гибридных автомобилей, во многом благодаря самой широкой на локальном рынке линейке экологичных моделей (Toyota Prius, Lexus RX 450h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h, Lexus CT 200h).
Если в конце 2002 года в России насчитывался 21 дилерский центр Тойоты, то в настоящий момент дилерская сеть концерна включает 88 центров, дилерская сеть Лексус — 28 официальных дилеров и уполномоченных партнеров. Планируется, что к концу 2012 года в России будут работать 100 дилерских центров Тойота и 40 дилерских центров Лексус. В текущем году ООО «Тойота Мотор» расширит бизнес на Дальнем Востоке за счет открытия официальных дилеров Тойота Центр Владивосток, Тойота Центр Хабаровск и Тойота Центр Находка.
В декабре 2007 года в Санкт-Петербурге был открыт завод «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», и с конвейера сошел первый автомобиль Toyota Camry российского производства. С момента открытия завода в России произведено более 45 000 седанов бизнес-класса шестого и седьмого поколения.
Стоит отметить, что продажи машин марки Toyota в России начались еще 80-е годы, а в 1986 году был открыт первый дилерский центр. В 1995 году появился первый торгово-технический центр, спроектированный в соответствии со стандартам качества бренда. Но решение о создании ООО «Тойота Мотор» приняли только в 2001 году, и к 2002-му задумка была реализована.
|