Сегодня не пятница, но у нас есть прекрасная пятничная новость с пылу, с жару.
То, о чём мы сейчас напишем — экспериментальное доказательство расхожего в узких кругах утверждения: гибридные автомобили тоже едут. Причём, как станет дальше ясно, едут они весьма достойно.
Наша история имеет давнее происхождение, ещё в начале двухтысячных, когда в Россию стали завозить первые гибридные автомобили марки Toyota Prius, многие задавались вопросом: а машины эти вообще едут или только тянут? Словесные баталии тянулись много лет, так долго, что успело смениться два поколения эталонных гибридов.
Споры не утихают и по сей день, с каждым обновлением модельного ряда поддавая жару. Оппоненты вроде бы уже сошлись на том, что Prius едет, если сравнивать его с малолитражками и полторашками. Но это всё на словах и в форумах.
А на деле парни из Владивостока взяли три машины: Toyota Mark II 2.0, Toyota Mark II 2.5 и Toyota Prius и решили заехать на них по прямой. Для проверки выбрали пустой участок сроящейся пригородной трассы.
Давайте ближе познакомимся с нашими героями. Toyota Mark II в кузове GX90, объем двигателя 2 литра, максимальная мощность 135 л.с., автоматическая коробка передач, задний привод. Выпускался в период с 10.1992—08.1996. В России 5 лет.Toyota Mark II в кузове JZX90, объем двигателя 2,5 литра, максимальная мощность 180 л.с., автоматическая коробка передач, задний привод. Выпускался в период с 10.1992—08.1996. В России 8 лет.Toyota Prius в кузове NHW20, объём двигателя 1,8 литра, максимальная мощность 76 л.с. Выпускался в период 09.2003—04.2009. В России 2 месяца. Результаты заездов показали, что Toyota Prius с лёгкость обходит двухлитрового «марка» и уверенно удерживает лидерство, но двух с половиной литровый «самурай» ему совершенно не по зубам.
Смотрим видео: Заезд с двухлитровым Toyota Mark II. «Примус» на высоте. Заезд с Toyota Mark II 2.5 литра. Prius потерялся где-то далеко позади. Читайте обсуждение заезда на Форуме Дрома.
|