Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 28.05.2012

Новый Toyota Yaris


Малолитражный автомобиль Yaris – это бестселлер. Менеджеры Toyota надеются, что смогут продолжать писать историю успеха переднеприводных машин с введенным в прошлом октябре третьим поколением. Шансы выглядят не плохими, так как Yaris стал длиннее на 10 см, и имеет отчетливо больше места во внутреннем пространстве, и вопреки всем улучшениям – предлагается по старой цене.

Новый угловатый дизайн отличает его от более или менее однообразного круглого сегмента. Кроме того, дизайнеры передали спортивный вид 5-местному с более круто поднимающимся поясом и новыми пропорциями кузова. Низкий центр тяжести, короткие свесы и четкие очертания колесных арок создают впечатление динамичности и проворства.

Внутреннее пространство извлекает пользу из расширенной колесной базы на 5 см. Передние сиденья имеют более широкие кресла и действительно далеко отодвигаются, в то время как и сзади остается больше места для колен. Таким образом, даже высоким водителям и пассажирам будет удобно путешествовать.

Задние сиденья складываются в соотношении 60:40, формируя путем складывания плоскую погрузочную площадку. Это увеличивает место для хранения от 268 до 768 литров, которые также легко загружаются через большой багажник. Жаль только, что задние сидения больше не передвигаются, и такая дополнительная мобильность не учтена.

Улучшились и используемые материалы – стали более качественные. Приборная панель размещена, как обычно – мудрое решение. Обслуживание происходит абсолютно интуитивно. Кнопки и поворотные фазовые регуляторы эргономичны. Лишь замок зажигания дает повод для критики: ключевое руководство не освещено – в темноте можно оставить безобразные царапины.

Yaris умеет убеждать и в тяге. Благодаря переделанному действительно туго выложенному шасси с большей шириной следа, более жестким кузовом и 20 кг веса он не только в городе, но и на извилистых шоссе или автобанах чувствует себя, как рыба в воде. Оптимизированный электрический рулевой привод с сервомеханизмом прибавляет плюсы. Также самое новое поколение 7-ступенчатого передаточного механизма мультидрайва S – это прогресс. Он все еще не достигает уровня современного двойного передаточного механизма соединения, однако, значительно дешевле. Кроме того, данный автомобиль потребляет на 100 км, примерно, на пол-литра бензина премиум-класса меньше, чем механическая шести-ступенчатая коробка передач. Однако, учитывая 5,1 литра на 100 километров – всего лишь теория: на практике расход топлива выше, почти, на литр.

Стандартный пакет безопасности включает в себя семь подушек безопасности и ESP, оборудование комфорта, в том числе – камера заднего вида и мультимедийная система с 6,1-дюймовым дисплеем. Кто хочет платить 550 евро дополнительно, также получает комплексную систему навигации, которая позволяет подключаться к Bluetooth с поддержкой мобильного телефона с помощью Google Local Search – функция доступа к базе данных.

ru.techfever.net

Другие новости:
21.11.2017 г.
Toyota преобразила внешность Hilux в версии Rocco
Японская компания провела необычный рестайлинг: выпустила пакет изменения внешности, но не связала его с плановой технической модернизацией. Версия Hilux Rocco будет предлагаться в Таиланде:...>>>


20.11.2017 г.
Toyota отзывает C-HR и Prius PHEV
Новый кроссовер может доставить проблемы владельцу отказами в работе ручного тормоза, а «розеточный» вариант Prius – выгоранием предохранителей при движении в электрическом...>>>


20.11.2017 г.
Toyota намекнула на новый концепт FT-AC Adventure
Автопроизводитель выпустил тизер концепта, который будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Выставка откроется 30 ноября. Toyota FT-AC Adventure будет, по всей видимости, продолжать...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2017 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign