Toyota в 2012 году планирует продать в России более 150 тысяч автомобилей
Компания «Тойота Мотор» по итогам 2012 году планирует увеличить продажи автомобилей Toyota в России на 27% до 151 тысячи единиц, при этом их доля рынка должна вырасти с прошлогодних 4,5% до 5,3%. У Lexus доля в премиум-сегменте вырастет с 8,6% до 10,5%, а продажи – на 32%, до более 18 тысяч автомобилей. Об этом в интервью «РБК daily» сообщил управляющий директор «Тойота Мотор» Дмитрий Тростонецкий, отметив, что компания делает ставку на сегменты внедорожников и бизнес-седанов.
«В тех сегментах, на которых мы сконцентрированы, например внедорожники и бизнес-седаны, наша доля на рынке держится на стабильном уровне или растет», - подчеркнул Дмитрий Тростонецкий. По его словам, у бренда Toyota доля продаж внедорожников превышает 50%, а у Lexus – 80%.
По прогнозам «Тойота Мотор», продажи Toyota RAV4 вырастут на 10% до 30 тысяч штук, Land Cruiser Prado – на 41%, до 16,8 тысяч авто, а Land Cruiser 200 – на 30%, до 15,4 тысяч единиц.
В 2012 году и начале 2013 года компания «Той1ота Мотор» представит на российском рынке новые модели в сегментах седанов и SUV, сообщил Дмитрий Тростонецкий, отказавшись раскрыть подробности.
27.12.2021 г. Toyota может вернуть Estima в качестве электромобиля Если эта модель снова появится в линейке Toyota, то станет одним из семи представителей семейства bZ. Основным рынком называют японский, хотя прежние поколения Estima активно продавались за его...>>>
23.12.2021 г. Toyota улучшает оснащение Probox Универсал получает новый уровень оснащения GX, который предназначен для того, чтобы гибридная версия сохранила минимальную возможную цену в сочетании с необходимым современному авто набором оборудования.
Probox...>>>