Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 09.06.2012

Toyota Alphard. Семейная роскошь


Богатым тоже может понадобиться минивэн. Для этого был создан такой сегмент автомобилей, как фургоны премиум-класса. Из-за невысокой популярности таких машин в нашей стране российский покупатель мало что о них знает.

Тем не менее, в каталогах официальных дилеров многих именитых автомобильных марок можно найти предложения роскошных MPV. К одному из таких можно отнести недавно появившийся в России Toyota Alphard.

Во всем мире люксовый фургон от Toyota продается с 2002 года и составляет конкуренцию также малоизвестным у нас Nissan Elgrand и Honda Elysion. В первый год продаж на внутрияпонском рынке Alphard оставил далеко позади своих соперников и завоевал звание самого популярного минивэна страны Восходящего Солнца. В 2005 году Toyota провели рестайлинг модели, заменив задние фонари и установив литые семнадцатидюймовые диски. Тогда же в модельном ряду Alphard появилась версия с гибридным двигателем в дополнение к бензиновым, которые оснащались довольно мощными для минивэна силовыми агрегатами объемом 2,4 и 3,0 литра. Потому как Alphard заявлялся как фургон с повышенным уровнем комфорта, была доступна лишь автоматическая коробка передач.

Второе поколение люксового минивэна производится с 2008 года, а с 2011 года Alphard можно купить и в России. В новой генерации японцы сделали акцент на принадлежность модели к премиум-классу. Внешне автомобиль выглядит более презентабельно, у Alphard появились адаптивные ксеноновые фары, а также система облегченного доступа в салон Smart Entry & Push Start (если брелок находится в непосредственной близости от фургона, достаточно потянуть за ручку для отпирания двери). Интерьер Toyota Alphard просторный и стильный. В базовой комплектации все три ряда сидений обтянуты перфорированной кожей, а водитель и сидящие спереди получают многофункциональные кресла с поддержкой для ног, электроприводом и регулируемыми подголовниками. Безопасность пассажиров гарантируют 7 подушек безопасности, активные подголовники, система курсовой устойчивости VSC и тормозной усилитель BAS, который активируется в случае, если на педаль оказывается недостаточно сильное давление.

У российских официальных дилеров Toyota доступен единственный вариант Alphard с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 275 лошадиных сил и шестиступенчатой АКПП. Любителям роскошных минивэнов придется выложить за него 2 485 000 рублей.

5koleso.ru

Другие новости:
05.12.2018 г.
Две специальные версии Toyota C-HR
Их компания выпустила на внутреннем рынке Японии. Названия новинок - Mode-Nero и Mode-Bruno. Оба варианта отличаются оригинальной отделкой внешности и интерьера с акцентом на черный и коричневый...>>>


05.12.2018 г.
Toyota разрабатывает новую маркетинговую стратегию для гибридов
Японская компания давно и успешно работает в сегменте гибридов. Первые модели с гибридными системами появились у Toyota более 15 лет назад. Тем не менее, даже Toyota испытывает сложности с продвижением...>>>


04.12.2018 г.
Toyota RAV4: новый курс, прежняя цель
Пятое поколение приходит на смену версии, которая, несмотря на частую критику в свой адрес, смогла обеспечить модели просто фантастические объемы продаж: 2017 стал самым успешным годом за всю...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign