Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 21.06.2012

Toyota сократит производство в Японии, а Honda уже называет его убыточным


Автопроизводители в затруднительном положении – высокий курс иены делает автомобили японской сборки все менее конкурентоспособными на международном рынке, но простым сокращением производства проблему не решить.

Рост курса иены по отношению к доллару США в последнее время стал, пожалуй, самой большой проблемой крупнейших японских автопроизводителей. Убытки, которые компании терпят из-за разности курсов, уже сейчас заставляют многих их них перейти к решительным действиям.

Так Toyota Motor объявила о намерении сократить производство автомобилей в Японии к 2014 году до 3,1 млн. единиц в год, пишет японское издание Nikkei. По утверждению компании, снижение объемов заложено на уровне 10%, однако текущий объем производства компании внутри страны составляет 3,6 млн. авто, и объявленное снижение уже заметно превышает 10%. Здесь стоит отметить, что до начала экономического кризиса 2008 года домашний выпуск Toyota составлят 3,9 млн. автомобилей в год.

При этом компания заявляет, что при любых обстоятельствах попытается не опускать объемы выпуска в Японии ниже 3 млн. авто. Если преодолеть этот порог, то будет разрушена цепочка локальных поставщиков комплектующих, что приведет к еще более тяжелым экономическим последствиям, передает Reuters. В то же время компания подчеркнула, что не имеет планов на сокращение числа работников в Японии, по крайней мере, в ближайшей перспективе.

Не менее серьезным положение дел считает Honda Motor. Компания прямо заявила, что продажи ряда моделей, собранных в Японии, на крупнейшем для компании рынке – США – уже убыточны. В частности, речь идет о гибридах CR-Z, Insight и даже о бестселлере Fit. Компания начинает сокращать поставки этих моделей в США, и сохранит их в линейке только ради удержания позиций в сегментах, поскольку каждый из перечисленных авто, проданный в США и собранный в Японии, несет компании прямой убыток. Таким положение вещей будет до тех пор, пока курс сохранится на уровне около 80 иен за доллар.

Более сбалансированной, в сравнении с конкурентами, выглядит, пожалуй, позиция Nissan. Руководство этой компании начало говорить о проблеме курса иены раньше других. Франко-японский альянс настроен решительно, и в рамках среднесрочной стратегии развития уже заложено более чем существенное сокращение выпуска авто в Японии с переносом производства непосредственно на рынки последующего сбыта.

jcnews.ru

Другие новости:
22.11.2017 г.
Toyota обновляет Prius Alpha
Автомобиль получает комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях. Добавлены новые цвета кузова. Аналогичные доработки и у ребеджинговой...>>>


21.11.2017 г.
Toyota преобразила внешность Hilux в версии Rocco
Японская компания провела необычный рестайлинг: выпустила пакет изменения внешности, но не связала его с плановой технической модернизацией. Версия Hilux Rocco будет предлагаться в Таиланде:...>>>


20.11.2017 г.
Toyota отзывает C-HR и Prius PHEV
Новый кроссовер может доставить проблемы владельцу отказами в работе ручного тормоза, а «розеточный» вариант Prius – выгоранием предохранителей при движении в электрическом...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2017 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign