Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 29.06.2012

Сделать новый Toyota Prius экономичнее будет сложнее, чем нынешний


Компания раскрывает некоторые подробности о подготовке очередного поколения гибрида. Основную ставку при повышении экономичности решено сделать на облегченные материалы и специальные шины.

Издание Inside Line, ссылаясь на собственные источники в Toyota Motor, публикует данные о подготовке четвертого поколения Toyota Prius. Автомобиль должен выйти на рынок в 2015 году, и к этому времени разработчикам предстоит решить немало задач. Главная, несомненно, повышение экономичности. Здесь все может оказаться гораздо сложнее, чем с Prius второго и третьего поколений, поскольку большинство конструктивных решений, способных дать заметные эффект, уже реализованы.

Основным объектом приложения усилий станет улучшение аэродинамики, облегчение кузова и снижение сопротивления качению, за счет применения специализированных шин. Последний пункт компания выделяет особо, называя его критическим, поскольку поиск удачного решения зависит в большей степени не от Toyota, а от производителей шин, с которыми компания уже ведет несколько совместных проектов.

В отношении облегченных материалов тоже немало трудностей. Например, еще Prius второго поколения планировали сделать алюминиевым, но отказались от этой идеи, ввиду высокой конечной стоимости и сложности штамповки, что могло помешать планам массового производства. У нынешнего же Prius V (в Японии – Prius Alpha) из алюминия выполнен только капот. Из этого материала планировали сделать и дверь багажника, но отказались от этого опять же по причине технологической сложности и высокой конечной стоимости. Готового решения у компании пока нет, но не исключено, что повышенное внимание будет уделено композитным материалам.

Пожалуй, наименьшие трудности разработчикам может доставить вопрос улучшения аэродинамики. Поклонники Prius давно восприняли его таким, как есть, несмотря на отсутствие ярких дизайнерских решений. То, что изначально воспринималось как недостаток, со временем стало частью имиджа гибрида. Это может сыграть на руку дизайнерам, поэтому от нового Prius, вероятно, не стоит ожидать изящества форм, но отменной аэродинамики – вполне.

jcnews.ru

Другие новости:
18.07.2018 г.
Toyota Supra получит два двигателя: оба разработки BMW
Появилась информация о базовой установке для нового спортивного купе – 4-цилиндровый двигатель мощностью 262 л.с. будет сочетаться с 8-ступенчатым «автоматом», как...>>>


16.07.2018 г.
Toyota отзывает российские Alphard и Highlander
Российское представительство Toyota объявляет добровольный отзыв 275 Toyota Alphard и Highlander, выпущенных в период с октября 2017 года по февраль 2018 года. У 271 Toyota Alphard имеется...>>>


11.07.2018 г.
Toyota рассказала о двух двигателях для новой Supra
Премьера состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, который откроется уже завтра. Впрочем, даже туда японская компания привезет пока лишь прототип. В преддверии события Toyota опубликовала еще...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign