Сделать новый Toyota Prius экономичнее будет сложнее, чем нынешний
Компания раскрывает некоторые подробности о подготовке очередного поколения гибрида. Основную ставку при повышении экономичности решено сделать на облегченные материалы и специальные шины.
Издание Inside Line, ссылаясь на собственные источники в Toyota Motor, публикует данные о подготовке четвертого поколения Toyota Prius. Автомобиль должен выйти на рынок в 2015 году, и к этому времени разработчикам предстоит решить немало задач. Главная, несомненно, повышение экономичности. Здесь все может оказаться гораздо сложнее, чем с Prius второго и третьего поколений, поскольку большинство конструктивных решений, способных дать заметные эффект, уже реализованы.
Основным объектом приложения усилий станет улучшение аэродинамики, облегчение кузова и снижение сопротивления качению, за счет применения специализированных шин. Последний пункт компания выделяет особо, называя его критическим, поскольку поиск удачного решения зависит в большей степени не от Toyota, а от производителей шин, с которыми компания уже ведет несколько совместных проектов.
В отношении облегченных материалов тоже немало трудностей. Например, еще Prius второго поколения планировали сделать алюминиевым, но отказались от этой идеи, ввиду высокой конечной стоимости и сложности штамповки, что могло помешать планам массового производства. У нынешнего же Prius V (в Японии – Prius Alpha) из алюминия выполнен только капот. Из этого материала планировали сделать и дверь багажника, но отказались от этого опять же по причине технологической сложности и высокой конечной стоимости. Готового решения у компании пока нет, но не исключено, что повышенное внимание будет уделено композитным материалам.
Пожалуй, наименьшие трудности разработчикам может доставить вопрос улучшения аэродинамики. Поклонники Prius давно восприняли его таким, как есть, несмотря на отсутствие ярких дизайнерских решений. То, что изначально воспринималось как недостаток, со временем стало частью имиджа гибрида. Это может сыграть на руку дизайнерам, поэтому от нового Prius, вероятно, не стоит ожидать изящества форм, но отменной аэродинамики – вполне.
27.12.2021 г. Toyota может вернуть Estima в качестве электромобиля Если эта модель снова появится в линейке Toyota, то станет одним из семи представителей семейства bZ. Основным рынком называют японский, хотя прежние поколения Estima активно продавались за его...>>>
23.12.2021 г. Toyota улучшает оснащение Probox Универсал получает новый уровень оснащения GX, который предназначен для того, чтобы гибридная версия сохранила минимальную возможную цену в сочетании с необходимым современному авто набором оборудования.
Probox...>>>