Toyota представила будущее без развития автомобильной промышленности
Toyota находится в постоянном стремлении продвинуть свои гибридные автомобили. Раз за разом японская компания старается обратиться всё к новой аудитории и найти в её числе потенциальных покупателей. С этой же целью производитель снял новый телевизионный рекламный ролик.
Работой над видео занималась компания Saatchi&Saatchi Italy, в качестве режиссёра выступил Ксавье Майресс (Xavier Mairesse). По сюжету ролика, мы с вами попадаем в далёкое будущее, где, по задумке авторов, мир достиг верхушки своего развития во всём. Но только не в автомобильной промышленности – в видео фигурируют авто, выпущенные аж в начале прошлого века. Подытоживается 1-минутная реклама фразой: «Мир не сможет развиваться, если автомобильная техника останется без изменений».
Компания Toyota по праву считается крупнейшим и наиболее успешным производителем «гибридов». Начиная с 1997 года, когда на рынок был выведен первый Prius, во всём мире было продано более четырёх миллионов авто, оснащённых гибридной силовой установкой. Как сообщалось ранее, за то время, что компания выпускает и продаёт гибридные транспортные средства, в атмосферу попало на 26 миллионов тонн CO2 меньше, чем если бы все эти гибриды были обычными авто на ДТ или бензине.
27.12.2021 г. Toyota может вернуть Estima в качестве электромобиля Если эта модель снова появится в линейке Toyota, то станет одним из семи представителей семейства bZ. Основным рынком называют японский, хотя прежние поколения Estima активно продавались за его...>>>
23.12.2021 г. Toyota улучшает оснащение Probox Универсал получает новый уровень оснащения GX, который предназначен для того, чтобы гибридная версия сохранила минимальную возможную цену в сочетании с необходимым современному авто набором оборудования.
Probox...>>>