Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 18.07.2012

Японцы предлагают снабжать электромобили энергией прямо через покрышки колес


Тот факт, что будущее автотранспорта стоит за автомобилями, двигающимися с помощью электрической энергии, в настоящее время не вызывает ни у кого ни малейшей толики сомнения. Но, до того момента, когда электрические автомобили станут массовым явлением на дорогах, ученым предстоит еще решить массу проблем, связанных с весьма ограниченной дальностью поездки электромобиля, с достаточно долгим временем зарядки аккумуляторных батарей, во время которой автомобиль вынужден стоять на месте, и других проблем.

В этом месяце японские исследователи сделали электромобили на шаг ближе к массовому применению, продемонстрировав технологию передачи электрической энергии от передатчика через десятисантиметровый слой бетона к шинам автомобиля, которые в данном случае выступают в качестве приемников энергии.

Демонстрация разработанной технологии состоялась на выставке WTP (Wireless Technology Park) 2012, которая проходила в начале этого месяца в Йокогаме. В этом демонстрационном примере металлические пластины, выступающие в качестве генератора электрического поля, были помещены снизу десятисантиметрового слоя бетона, который используется в строительстве автомагистралей. С помощью этих пластин на шины автомобиля передавалось от 50 до 60 Ватт энергии, которых было достаточно для свечения лампочки накаливания, подключенной к шинам.

Проект Технологического университета Тойохаси (Toyohashi University of Technology), в рамках которого идет разработка технологий беспроводной передачи энергии транспортному средству, находящемуся в движении, называется EVER (Electric Vehicle on Electrified Roadway). В рамках этого проекта группа ученых, возглавляемая профессором Такаши Охира (Takashi Ohira), разработала систему передачи энергии через шины автомобиля, основанную на сцеплении электрических полей.

Разработанная технология является результатом многолетней работы ученых. В прошлом году группа профессора Такаши Охира, работая совместно со специалистами лаборатории Toyota Central R&D Labs, делали первые шаги в направлении разработки систем, которые позволят электромобилям перемещаться на неограниченные расстоянии при условии движения по специальным образом электрифицированным дорогам. Приблизительно в то же время ученые собрали первую опытную установку, которая послужила для проверки эффективности разработанных принципов беспроводной передачи энергии.

Для того, что бы начать рассматривать всерьез эту технологию передачи энергии, мощность системы должна быть увеличена по крайней мере в сто раз. Это будет сделать весьма непросто, соглашаются ученые, но в этом нет ничего сверхъестественного, и приемлемое решение проблемы будет найдено через какое-то время.

nanonewsnet.ru

Другие новости:
14.12.2018 г.
В Швеции на продажу выставили Toyota HiAce со встроенной сауной
Необычный минивэн был выставлен на продажу на шведском сайте blocket.se. Объявление сообщает, что он имеет небольшой пробег - от 30 000 до 34 999 км. Toyota HiAce оснащен дизельным двигателем...>>>


14.12.2018 г.
Toyota отзывает Tacoma, Land Cruiser и Lexus LX 570
Автопроизводитель объявил о двух сервисных кампаниях: первая касается пикапа, вторая – внедорожников. В первом случае проблемы есть с тормозами, а во втором – с подушками...>>>


14.12.2018 г.
Toyota оказалась самым надежным брендом в плане двигателя
Компания CarMD, занимающаяся диагностикой и поставкой запчастей для автомобилей, провела свое исследование надежности. В нем приняли участие более 5,6 млн автомобилей, выпущенных в период с...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign