Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 07.08.2012

Toyota обещает сделать новое поколение Corolla «менее скучным»


Одна из самых популярных моделей в истории мирового автомобилестроения, имеет отпечаток излишней консервативности на своей репутации, считает автопроизводитель. Конкуренция обостряется, и решительные меры становятся необходимыми.

На протяжении десятилетий Corolla остается краеугольным камнем линейки Toyota едва ли не по всему миру. Разумеется, модели, которая имеет столь большое значение для автопроизводителя, противопоказаны резкие изменения во внешности, позиционировании и общей философии. Однако конкуренция в последние годы стала столь серьезной, что Toyota Motor не видит иного способа поддержания лидерства, кроме как внесения серьезных изменений, в первую очередь, во внешность авто.

Чтобы примерно представить себе степень изменений, которые претерпит внешность Corolla, стоит взглянуть на новый Avalon, сравнить его со старым, а затем остановиться на том, что для Corolla изменения будут еще более радикальными - утверждает генеральный менеджер по маркам Toyota и Scion для рынка США Билл Фэй (Bill Fay), пишет издание Ward`s Auto.

Многие годы основой популярности Corolla во всем мире была уникальная для автомобилей подобного класса надежность – именно она является основным качеством, которое ассоциируется с Corolla у большинства потребителей. Те не менее, результаты продаж в последние годы показывают, что отнюдь не один лишь имидж надежного авто является определяющим при выборе. В минувшем году по продажам в США Corolla едва не уступила более яркому и новому Chevrolet Cruze. Постоянные удары наносят и корейские конкуренты. Очередной, и весьма опасный, как полагают в Toyota, ожидается в будущем году, когда в продажу выйдет новый Kia Forte. Honda Civic снова вплотную подобрался к Corolla, несмотря на то, что дизайн Civic был жестко раскритикован.

В этих условиях Toyota считает необходимым «что-то менять». Под этим подразумевается более яркий и смелый дизайн. О чем конкретно будет идти речь – неизвестно, но стоит отметить один факт. На внутреннем рынке Японии уже продается новое поколения Corolla (седан Axio и универсалFielder). «Ярким и смелым» его дизайн назвать можно с большой натяжкой, но высока вероятность того, что американская и европейская версии Corolla будут заметно отличаться от японской. Насколько – станет понятно в будущем году, когда новинка появится в продаже.

www.jcnews.ru

Другие новости:
05.12.2018 г.
Две специальные версии Toyota C-HR
Их компания выпустила на внутреннем рынке Японии. Названия новинок - Mode-Nero и Mode-Bruno. Оба варианта отличаются оригинальной отделкой внешности и интерьера с акцентом на черный и коричневый...>>>


05.12.2018 г.
Toyota разрабатывает новую маркетинговую стратегию для гибридов
Японская компания давно и успешно работает в сегменте гибридов. Первые модели с гибридными системами появились у Toyota более 15 лет назад. Тем не менее, даже Toyota испытывает сложности с продвижением...>>>


04.12.2018 г.
Toyota RAV4: новый курс, прежняя цель
Пятое поколение приходит на смену версии, которая, несмотря на частую критику в свой адрес, смогла обеспечить модели просто фантастические объемы продаж: 2017 стал самым успешным годом за всю...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign