Новую Toyota Auris превратили в «хлопающий оркестр»
Toyota продолжает рекламную кампанию своего хетчбэка Auris. И новая задумка рекламных специалистов японского автомобилестроителя по своей неординарности не уступает первому телевизионному ролику. Напомним читателям, для съёмок в последнем японцы пригласили 19-летнего модель-транссексуала из Израиля Става Страшко. Новый же рекламный ход получился не столько шокирующим, сколько музыкальным.
На сей раз воплотить оригинальную задумку в жизнь Toyota помогал Нобумичи Тоса, глава компании Maywa Denki, производящей различную «механизированную ерунду». Последний решил со всех сторон «облепить» 5-дверный хетчбэк роботизированными «руками» для создания так называемого «хлопающего оркестра», исполняющего разные известные мелодии.
Впервые музыкальный Auris был показан широкой аудитории на фестивале уличного искусства Daikanyama в Токио на прошлой неделе. К слову говоря, японский автомобилестроитель стал одним из основных спонсоров мероприятия в этом году.
27.12.2021 г. Toyota может вернуть Estima в качестве электромобиля Если эта модель снова появится в линейке Toyota, то станет одним из семи представителей семейства bZ. Основным рынком называют японский, хотя прежние поколения Estima активно продавались за его...>>>
23.12.2021 г. Toyota улучшает оснащение Probox Универсал получает новый уровень оснащения GX, который предназначен для того, чтобы гибридная версия сохранила минимальную возможную цену в сочетании с необходимым современному авто набором оборудования.
Probox...>>>