Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 06.09.2012

Из всех моделей Toyota россияне предпочитают Camry, RAV4 и Corolla


Аналитики подвели промежуточные итоги продаж автомобилей Toyota. Как выяснилось, москвичи больше всего любят модель Camry. По популярности она стоит на первом месте. В тройку лидеров также вошли Toyota RAV4 и Corolla. Эти же машины являются самыми популярными моделями марки и в регионах России.

По данным агентства "Автостат", по итогам января-июля 2012 года бестселлерами марки Toyota в Москве стали модели Camry, RAV4 и Corolla. Эти модели обеспечивают 58% от общих продаж автомобилей Toyota в столичном регионе.

Toyota Camry, Corolla и RAV4 являются также лидерами продаж в других регионах России, за исключением Дальневосточного федерального округа, где наибольшей популярностью пользуются внедорожники Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado. Как отметили в Toyota, популярность линейки Land Cruiser на Дальнем Востоке объясняется повышенной проходимостью автомобиля.

Подведены итоги и продаж премиум-сегмента бренда Lexus. Наибольшим спросом в Москве пользуются модели Lexus RX, LX и GS. К слову, все эти машины в 2012 году были обновлены. Аналогичная ситуация по результатам продаж автомобилей Lexus в январе-июле 2012 года сложилась в Южном федеральном округе. В остальных регионах России бестселлерами Lexus являются внедорожники RX, LX и GX.

А вот согласно данным АЕБ, продажи автомобилей Toyota в России за семь месяцев этого года увеличились до 90 885 единиц. Реализация премиальной марки Lexus за этот же период составила 8 227 машин.

auto.vesti.ru

Другие новости:
05.12.2018 г.
Две специальные версии Toyota C-HR
Их компания выпустила на внутреннем рынке Японии. Названия новинок - Mode-Nero и Mode-Bruno. Оба варианта отличаются оригинальной отделкой внешности и интерьера с акцентом на черный и коричневый...>>>


05.12.2018 г.
Toyota разрабатывает новую маркетинговую стратегию для гибридов
Японская компания давно и успешно работает в сегменте гибридов. Первые модели с гибридными системами появились у Toyota более 15 лет назад. Тем не менее, даже Toyota испытывает сложности с продвижением...>>>


04.12.2018 г.
Toyota RAV4: новый курс, прежняя цель
Пятое поколение приходит на смену версии, которая, несмотря на частую критику в свой адрес, смогла обеспечить модели просто фантастические объемы продаж: 2017 стал самым успешным годом за всю...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign