Усиливая свое присутствие в С-сегменте рынка, Toyota представила в Париже грузопассажирскую версию на базе второго поколения Auris. Машина на 285 миллиметров длиннее хэтчбека. По заверениям конструкторов, вся прибавка пришлась на багажный отсек. Заодно его нижнюю кромку опустили на 80 миллиметров, что облегчает погрузку тяжелых вещей.
Японцы отмечают, что автомобиль получился стремительным и запоминающимся. Это скрывает его утилитарную сущность и, по расчетам маркетологов, прибавит машине поклонников.
Разумеется, новинка получила гибридный привод. Силовая установка известна по модели Prius. Это 1,8-литровый бензиновый мотор и 60-киловаттный электродвигатель. Вместе они развивают 136 л.с., разгоняя Toyota Auris Touring Sports до 180 км/ч. Первая сотня покоряется универсалу за 10,9 секунды.
Auris Touring Sports может ездить исключительно на электротяге. Правда, недалеко и небыстро: всего 2 километра со скоростью до 50 км/ч.
Будут в линейке модели и привычные исполнения с двигателями внутреннего сгорания. О них японцы пока не распространяются, отмечая лишь, что внутренний объем салона и багажника не зависит от типа силовой установки. Цены также неизвестны.
27.12.2021 г. Toyota может вернуть Estima в качестве электромобиля Если эта модель снова появится в линейке Toyota, то станет одним из семи представителей семейства bZ. Основным рынком называют японский, хотя прежние поколения Estima активно продавались за его...>>>
23.12.2021 г. Toyota улучшает оснащение Probox Универсал получает новый уровень оснащения GX, который предназначен для того, чтобы гибридная версия сохранила минимальную возможную цену в сочетании с необходимым современному авто набором оборудования.
Probox...>>>