Европейцы любят универсалы — каждый четвертый покупатель машины C-класса выбирает себе 5-дверный автомобиль с большим багажником. Toyota в течение долгого времени с грустью взирала на упущенную выгоду, но со следующего года решила вступить в конкурентную борьбу и в этом сегменте.
Создавать отдельный бренд для универсала европейская Toyota не стала — маркетологи компании решили воспользоваться небезызвестным именем Auris. Причем не только именем, но и самими автомобилем — новые хэтчбек и универсал различаются не сильно, даже колесная база у них одинаковая (2600 мм).
Завоевывать симпатии покупателей Toyota собирается не только свежим дизайном модели. Одно из ключевых достоинств нового универсала — фирменный гибридный привод. Безусловно, японцы предложат и классические модификации с бензиновыми и дизельными ДВС, но именно гибридный вариант будет выделять модель среди конкурентов.
Универсал Auris Touring Sports появится в дилерских центрах Европы в 2013 году.
|