Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 03.10.2012

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом


Американская организация Interbrand обнародовала ежегодный рейтинг наиболее дорогих брендов мира Best Global Brands. В итоговый список, состоящих из 100 марок, вошли 12 автомобильных брендов и 1 мотоциклетный.

Итак, лидером по стоимости бренда (рыночная капитализация корпораций не рассматривалась) стала японская Toyota. Эксперты оценили марку в 30,28 млрд долларов, что на 9% больше, чем годом ранее. В общем рейтинге марка заняла 10-е место.

Следом за "Тойотой" с небольшим отрывом идет Mercedes-Benz, расположившись на 11-м месте в Топ-100 мировых брендов. Стоимость "трехлучевой звезды" оценена в 30,09 млрд долларов, что на 10% больше, чем годом ранее.

Далее по списку, на 12-й строчке общемирового рейтинга, идет BMW. Его стоимость – 29,05 млрд долларов (+18% к прошлогодним результатам).

Следующий бренд – японская Honda – идет с большим отставанием от тройки лидеров, на 21-м месте Топ-100. Стоимость "Хонды" оценена в 17,28 млрд долларов. При чем это единственный бренд из всего автомобильного списка, который продемонстрировал падение – на 11%.

Бренд Volkswagen оказался на 39-м месте общего рейтинга со стоимостью в 9,25 млрд долларов (+18%). Он замыкает пятерку наиболее дорогих автомобильных брендов. Ford расположился лишь на 45-м месте общего списка. Его стоимость оценили в 7,95 млрд долларов, что на 6% больше, чем годом ранее.

Стоимость марки Hyundai составила 7,47 млрд долларов (+24%), что обеспечило этому бренду 53-е место в общем рейтинге и 7-е место среди автомобильных брендов.

С небольшим отрывом за корейской маркой следует немецкий Audi – 7,19 млрд долларов, плюс 17% роста и 55-е место в Топ-100. Далее идет еще один немецкий бренд – Porsche (5,14 млрд долларов, +12%). В общем списке "Порше" досталось только 72-е место. Сразу за ним, на 73-м месте, расположился японский Nissan. Его оценили в 4,96 млрд долларов. И именно этот бренд можно назвать лидером по росту стоимости за прошедший год – плюс 30%.

В этом году в рейтинг Interbrand впервые попала корейская Kia, оказавшись на 87-м месте общего рейтинга и на 11-м месте среди автомобильных брендов. Стоимость этого бренда составила 4,08 млрд долларов. Новичку проигрывает Ferrari с оценкой в 3,77 млрд долларов (+5%) и 99-м местом в общем рейтинге.

Единственный мотобренд - Harley-Davidson – расположился на три строчки выше Ferrari, на 96-м месте. Его стоимость оценена в 3,85 млрд долларов.

1. Toyota – $30 280 млн (+9%)
2. Mercedes-Benz – $30 097 млн (+10%)
3. BMW – $29 052 млн (+18%)
4. Honda – $17 280 млн (-11%)
5. Volkswagen – $9 252 млн (+18%)
6. Ford – $7 958 млн (+6%)
7. Hyundai – $7 473 млн (+24%)
8. Audi – $7 196 млн (+17%)
9. Porsche – $5 149 млн (+12%)
10. Nissan – $4 969 млн (+30%)
11. Kia – $4 089 млн (new)
12. Harley-Davidson – $3 857 млн (+10%)
13. Ferrari – $3 770 млн (+5%)

auto.vesti.ru

Другие новости:
23.11.2017 г.
Рассекречен облик российской Toyota Camry
Toyota подготовила эскизы с дизайном нового поколения седана для российского рынка. Изображения были зарегистрированы Роспатентом и опубликованы в бюллетене «Промышленные образцы». Следует...>>>


23.11.2017 г.
50-летие Toyota Hiace отметят специальной версией в стиле «нео-ретро»
Она называется Relaxbase  и для внутреннего рынка Японии ее приготовила Modellista International. Внешним видом автомобиль должен одновременно напомнить о Hiace первого поколения и в...>>>


22.11.2017 г.
Toyota обновляет Prius Alpha
Автомобиль получает комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях. Добавлены новые цвета кузова. Аналогичные доработки и у ребеджинговой...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2017 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign