Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 23.12.2012

Результаты крэш-тестов Toyota Aygo разочаровали и насторожили


Эта модель, а также ее технические близнецы Citroen C1 и Peugeot 107 заработали всего три звезды. При этом испытаниям подвергли рестайлинговую версию. Компания уже пообещала поработать над устранением недочетов.

Серии крэш-тестов по методике Euro NCAP в Европе подвергли рестайлинговую версию Toyota Aygo. Автомобиль едва не провалил испытания, но даже заработанной оценки в три звезды вряд ли будет достаточно для того, чтобы называть этот автомобиль полностью соответствующим продолжающим ужесточаться требованиям.

Наиболее настораживающие результаты получены в ходе имитации бокового столкновения. Здесь показатель защиты взрослых пассажиров оказался одним из самых низких в классе – 68%. Отмечен также высокий риск получения водителем травм ног при фронтальном ударе, слабая работа подголовников при наезде сзади.

В распространенном комиссией сообщении говорится о том, что автомобиль отчаянно нуждается как минимум в боковых подушках безопасности и надувных шторках, а также в системе динамической стабилизации в базовой комплектации.

Toyota Aygo, а также ее близнецы Citroen C1 и Peugeot 107 вышли на рынок в 2005 году, о недавно были серьезно модернизированы. Как оказалось, рестайлинг затронул лишь внешность и элементы комфорта, но никак не отразился на системах безопасности. Тем временем, за последние годы требования к безопасности и регламент Euro NCAP стали существенно жестче.

Как заявил секретарь комиссии Euro NCAP Михель ван Ратинген (Michiel van Ratingen), многие производители пренебрегают совершенствованием систем безопасности не новых моделей, концентрируясь лишь на повышении привлекательности для покупателей за счет внешнего рестайлинга и разнообразных элементов комфорта.

Реакция автопроизводителя на результаты крэш-тестов оказалась быстрой и адекватной. Toyota Motor и PSA Peugeot-Citroen пообещали в ближайшее время сделать все, чтобы исправить ситуацию. В частности, к июлю 2013 года в обязательное оснащение Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107 войдут боковые подушки безопасности в передних сиденьях, боковые надувные шторки, система динамической стабилизации, крепления детских кресел стандарта Isofix, а также появится система напоминания о не пристегнутом ремне безопасности.

www.jcnews.ru

Другие новости:
16.07.2018 г.
Toyota отзывает российские Alphard и Highlander
Российское представительство Toyota объявляет добровольный отзыв 275 Toyota Alphard и Highlander, выпущенных в период с октября 2017 года по февраль 2018 года. У 271 Toyota Alphard имеется...>>>


11.07.2018 г.
Toyota рассказала о двух двигателях для новой Supra
Премьера состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, который откроется уже завтра. Впрочем, даже туда японская компания привезет пока лишь прототип. В преддверии события Toyota опубликовала еще...>>>


10.07.2018 г.
Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест
Готова ли новая Toyota Camry удержать власть, когда престол оспаривают Ford Mondeo, Kia Optima и Mazda 6? В классе среднеразмерных седанов никакой демократией и не пахнет....>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign