Новая модель, как утверждается, полностью переработана и призвана вернуться к корням Toyota Crown. Гибридная версия больше не отдельная модификация, а опция для Royal Saloon и Athlete.
Toyota Motor выпустила в продажу на внутреннем рынке Японии новое поколение флагмана домашней линейки седанов – Crown. Автомобиль существенно изменился, как внешне, так и в плане оснащения, став больше предшественника. Существенно изменилось позиционирование версии с комбинированной силовой установкой.
Новый Crown стал на 25 мм длиннее и на 5 мм шире. Что касается высоты, то она различается у Royal и Athlete, поскольку автомобили имеют собственные настройки подвески и, соответственно, дорожный просвет. Royal стал ниже на 10 мм, Athlete на 20 мм. Длина, ширина и высота автомобиля составляют, соответственно, 4 895 × 1 800 × 1 460 мм.
Основных модификации будет две – Royal и Athlete. Эти названия хорошо известны по прошлым поколениям Crown и их позиционирование не изменится – Royal, особенно в комплектациях Royal Saloon сориентирован на комфорт, а Athlete – на более динамичных стиль вождения, подкрепленный соответствующими дополнениями во внешности.
Примечательно, что версия с комбинированной силовой установкой Crown Hybrid больше не будет отдельной моделью. Теперь гибридную установку можно будет получить и при выборе Royal и Athlete: предусмотрены соответствующие версии.
Двигателей будет три: 2,5-литровые 2AR-FSE и 4GR-FSE, а также 3,5-литровый 2GR-FSE.
Первый из них предлагается только в составе гибридной силовой установки. Собственная мощность 2AR-FSE составляет 131 кВт (175 л.с.) при 6 000 об/мин, а крутящий момент – 221 Нм в диапазоне 4 200 – 4 800 об/мин. Он дополнен электродвигателем мощностью 105 кВт. Суммарная мощность силовой установки составляет 162 кВт (217 л.с.). В гибридных вариантах Crown потребляет 4,3 л/100 км в тестовом цикле JC08. Привод у гибридных версий только задний, трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат».
2,5-литровый 4GR-FSE развивает мощность в 149 кВт (200 л.с.) при 6 400 об/мин и крутящий момент в 243 Нм при 4 800 об/мин. Привод с данным двигателем может быть, как задним, так и полным. С задним приводом Crown с этим двигателем расходует 8,8 л/100 км, а с полным – 9,8 л/100 км.
Наконец, самый мощный 3,5-литровый двигатель. Его показатели – 232 кВт (311 л.с.) мощности при 6 400 об/мин и 377 Нм крутящего момента при 4 800 об/мин. Этот двигатель предложат в сочетании только с задним приводом и только в некоторых комплектациях модификации Athlete. Трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая. Кстати, Crown впервые получает АКПП с таким количеством ступеней.
Среди многочисленных электронных помощников стоит выделить систему предотвращения столкновений, а также систему автоматического отключения акселератора при паническом нажатии на эту педаль в ситуации, близкой к аварийной.
Стоимость Toyota Crown в версии Royal Saloon составляет в Японии 3 530 000 – 5 050 000 иен за бензиновые и 4 100 000 – 5 360 000 иен за гибридные модификации.
27.12.2021 г. Toyota может вернуть Estima в качестве электромобиля Если эта модель снова появится в линейке Toyota, то станет одним из семи представителей семейства bZ. Основным рынком называют японский, хотя прежние поколения Estima активно продавались за его...>>>
23.12.2021 г. Toyota улучшает оснащение Probox Универсал получает новый уровень оснащения GX, который предназначен для того, чтобы гибридная версия сохранила минимальную возможную цену в сочетании с необходимым современному авто набором оборудования.
Probox...>>>