Toyota, наконец, приоткрыла завесу тайны и рассказала на автосалоне в Детройте об одном из самых важных концепт-каров — седане Furia.
Автомобиль, действительно, получился ярким и запоминающимся. Образ органично дополняют светодиодные фары и задние фонари, карбоновые вставки на кузове, крупные колесные арки и 19-дюймовые легкосплавные диски. Присмотревшись, отмечаем, что оформлением передней части автомобиль напоминает седан Avalon и американский вариант Camry. По замыслу дизайнеров, этот новый, экспрессивный дизайн призван передавать ощущение движения даже тогда, когда авто стоит на месте. Скорее всего, в том же ключе выполнен и салон. Его называют вместительным, комфортным, а материалы отделки — высококачественными.
Но одна из главных интриг заключалась в том, какое будущее ждет концептуальный седан. В Toyota сами раскрыли все карты, добавив к названию концепт-кара слово «Corolla». Да, перед нами действительно намек на то, как может выглядеть новое поколение японского бестселлера гольф-класса.
Об этом говорят и размеры концепта: длина — 4620 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1425 мм, колесная база — 2700 мм. Таким образом, Corolla Furia Concept близка к «Королле» десятого поколения, но при этом на 7,5 см длиннее, на 4,5 см шире и на столько же — ниже. Колесная база концепта и вовсе больше на целых 10 см, при этом свесы у «Фурии» получились небольшими, а капот — коротким.
Когда нам стоит ожидать серийного воплощения концепт-кара — сказать трудно. Существующий вариант Corolla в США пока неплохо продается, хотя в Японии уже представлен автомобиль новой генерации, а в Европе появился родственный хэтчбек Auris второго поколения. Но если новым дизайном Toyota хочет привлечь к «Королле» более молодых покупателей, то медлить с серийным вариантом, наверняка, не будет.
|