26 марта в Нью-Йорке открылся для прессы очередной международный автосалон. Выставка подарила немало мировых премьер, большая часть из которых пришлась на сегмент SUV. Одной из самых значимых новинок стал новый Toyota Highlander.
В США любят внедорожники и кроссоверы, в особенности среднеразмерного класса. Одна Тойота предлагает американцам в этом сегменте сразу четыре авто — 4Runner, FJ Cruiser, Venza и Highlander. Последний продается очень неплохо, поэтому при разработке третьего поколения Хайлендера инженерам нужно было лишь улучшить модель, не меняя ничего глобально.
Так что все изменения в Toyota Highlander в основном затронули экстерьер и интерьер. Автомобиль лишь немного увеличился в длину — примерно на 7 см, на несколько миллиметров стал шире, а вот высота и колесная база остались те же. При этом дизайнеры постарались сделать так, чтобы машина снаружи стала выглядеть больше — для этого был использован стиль, используемый в том числе на огромных пикапах Tundra.
Салон, естественно, стал просторнее, в особенности это касается третьего ряда. Специально для увеличения пространства инженеры поменяли схему подвески — вместо стоек Макферсона на задней оси теперь используются двойные поперечные рычаги. Это позволило значительно увеличить багажный отсек, а также поставить на третий ряд трехместный «диван». Так что Highlander может быть не только 7-, но и 8-местным.
В сфере двигателестроения сейчас редко случаются эффектные дебюты, а новый Highlander так и вообще ничем не радует — силовые установки будут использоваться прежние. Американцам предложат следующие модификации кроссовера:
2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель с VVT-iТрансмиссия: 6АКПП (ECT-i)Привод: передний
3,5-литровый V6 с VVT-iТрансмиссия: 6АКПП (ECT-i) — в данном случае речь идет о новом 6-ступенчатом «автомате» с возможностью ручного выбора скоростейПривод: передний или полный (Dynamic Torque Control All-Wheel Drive — как у нового RAV4)
Гибридный привод с 3,5-литровым V6 и электромоторомТрансмиссия: электронно управляемая вариативная коробка передач (CVT)Привод: полный
Точные характеристики с мощностью, крутящим моментом и расходом топлива компания Toyota пока не анонсировала.
|