Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 25.04.2013

Toyota показала компактный электромобиль с кузовом из полипропилена



Компания Toyota вслед за мартовской премьерой электрического трицикла i-Road показала еще одно концептуальное транспортное средство — полноценный четырехколесный электромобиль под названием ME.WE. 

Новый концепт был разработан совместно Toyota и французским дизайнером и архитектором Жаном-Мари Массо. Длина ME.WE составляет 3,44 м, ширина — 1,75 м, высота — 1,6 м. В своей основе автомобиль имеет трубчатый алюминиевый каркас, на который установлены панели из полипропилена. Эти панели достаточно легкие (общий их вес — 14 кг), износостойкие и могут иметь любой дизайн и цвет по вкусу потенциального заказчика. Кроме того, панели могут быть вторично переработаны. В конструкции кузова также использованы детали из бамбука, которые придают автомобилю привлекательности. Применение новых материалов позволило сделать концепт легким: ME.WE весит 750 кг, то есть примерно на 20% меньше, чем аналогичный компактный автомобиль со стальным кузовом.

Салон выглядит не менее концептуально, чем внешность. Однако все основные органы управления здесь имеются. Вместо классических приборов предложен дисплей, установленный поверх панели, а некоторыми функциями водитель может управлять через смартфон. Пассажиры и водитель размещаются на двух диванах, причем задние сиденья могут быть уложены под передние или же полностью демонтированы, чтобы освободить место для груза. Перевозить поклажу можно и на крыше — в специальном непромокаемом отсеке из неопрена. Для комфорта пассажиров работает система отопления и вентиляции, экономно расходующая энергию. Кроме того, есть электрообогрев сидений, а все стекла могут быть открыты, включая лобовое. 

Техническое оснащение ME.WE основано на технологиях, уже опробованных на Toyota i-Road и iQ EV. В каждом из колес концепта установлен электромотор, получающий энергию от батарей под полом салона. Автомобиль может передвигаться как в моноприводном режиме, так и с приводом на все колеса.

По замыслу дизайнеров, Toyota ME.WE может использоваться как компактный хэтчбек, кабриолет, внедорожник и пикап в одном лице. Целевой аудиторией автомобиля могут стать люди, стремящиеся к свободе, путешествиям, радости, эмоциям, но вместе с тем ответственно относящиеся к окружающей среде.

Drom.ru - японские автомобили

Другие новости:
20.11.2017 г.
Toyota отзывает C-HR и Prius PHEV
Новый кроссовер может доставить проблемы владельцу отказами в работе ручного тормоза, а «розеточный» вариант Prius – выгоранием предохранителей при движении в электрическом...>>>


20.11.2017 г.
Toyota намекнула на новый концепт FT-AC Adventure
Автопроизводитель выпустил тизер концепта, который будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Выставка откроется 30 ноября. Toyota FT-AC Adventure будет, по всей видимости, продолжать...>>>


16.11.2017 г.
Toyota: к 2050 году двигатели внутреннего сгорания практически исчезнут
В компании считают, что к этому времени ДВС сохранятся исключительно в составе гибридных трансмиссий, а купить автомобиль только с двигателем внутреннего сгорания станет невозможно. «Мы...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2017 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign