Toyota показала обновленный внедорожник 4Runner, предназначенный для рынка США. Автомобиль 2014 модельного год получил ряд изменений как в дизайне, так и в оснащении.
Внешние изменения спереди заключаются в новой форме головной оптики, решетки радиатора и бампера, а сзади — в фонарях на светодиодах. Также покупателям предложено четыре новых варианта цвета кузова. Самое заметное изменение в салоне — новая панель приборов с расположенными симметрично друг другу оптитронными шкалами и дополнительным дисплеем.
Как и предшественник, обновленный внедорожник предлагается в трех комплектациях: SR5, Trail и Limited. В стандартное оснащение входят 8 подушек безопасности (в том числе для защиты коленей водителя и переднего пассажира), функция вызова экстренных служб, системы стабилизации (VSC) и контроля тяги (TRAC), 17-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна, полноразмерное запасное колесо, кондиционер, камера заднего вида, CD/MP3-аудиосистема с 9 динамиками и спутниковым радио и другое оборудование. Наиболее оснащенный вариант Limited предлагает двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электропривод (с памятью положений), подогрев и вентиляцию передних сидений, доступ в салон без ключа и запуск/остановку двигателя кнопкой, парктроники. Также в список входят навигационная система с 7-дюймовым дисплеем. Салон всех версий внедорожника, кроме Trail, опционально может иметь 7-местную конфигурацию с третьим рядом сидений. При этом сиденья второго ряда могут складываться в соотношении 40:20:40, а их спинки — наклоняться на 16 градусов.
Техническая часть внедорожника принципиально не изменилась, а 4-литровый бензиновый мотор V6 по-прежнему выдает 270 л.с. и агрегатируется с 5-ступенчатым «автоматом» ECT-i. В 4Runner используются рамное шасси, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и четырехрычажная сзади. Привод может быть трех типов: только задний, подключаемый полный (SR5, Trail) и постоянный полный с блокировкой межосевого дифференциала (Limited).
Возможности автомобиля на разных типов дорог повышает стандартная система помощи при трогании на подъеме (Hill-start Assist Control, HAC). В полноприводных вариантах дополнительно присутствуют система контроля тяги A-TRAC (может подать крутящий момент на любое из колес, у которого есть достаточное сцепление с поверхностью), а также система помощи на спуске (Downhill Assist Control, DAC). В оснащение версии Limited входит подвеска X-REAS, которая автоматически регулирует жесткость амортизаторов при езде по неровной поверхности или прохождении поворотов.
Особняком стоит версия Trail: в ней автомобиль не только имеет увеличенные углы въезда и съезда, но и электронную блокировку заднего дифференциала. Стандартная система Toyota Crawl Control вместе с понижающей передачей раздаточной коробки позволяют автомобилю самостоятельно поддерживать малую скорость при прохождении бездорожья. Система Multi-Terrain Select минимизирует скольжение колес, когда внедорожник, например, движется по камням. В качестве опции для версии Trail предлагается система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), «распускающая» стабилизаторы поперечной устойчивости для увеличения ходов подвесок. Среди салонного оборудования данной комплектации присутствует компас.
Точные цены обновленного внедорожника станут известны ближе к началу продаж.
|