С января по июнь 2013 года сборочное предприятие «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (г. Санкт-Петербург) выпустило 19 427 автомобилей Toyota Camry для рынков России, Казахстана и Белоруссии. Это на 72% больше, чем за аналогичный период прошлого года (11 275 машин), сообщает российское представительство компании.
Toyota Camry входит в тройку самых продаваемых моделей Toyota на российском рынке, она занимает второе место после RAV4. По итогам полугодия модель Toyota RAV4 разошлась тиражом в 19 915 экземпляров, продажи Camry составили 16 257 машин. На третьем месте Toyota Corolla с результатом 12 631 автомобиль.
Всего в первом полугодии Toyota реализовала на российском рынке 73 054 автомобиля, это на 4,9% меньше, чем год назад (76 826 шт.). На тройку бестселлеров пришлось 67% продаж, помимо них впечатляющие цифры роста сбыта продемонстрировало купе Toyota GT 86 — в этом году оно разошлось в количестве 106 штук против 3 машин год назад. Напомним, базовая стоимость спорт-кара на российском рынке составляет 1,356 млн рублей.
По продажам в первом полугодии также заметно прибавил пикап Toyota Hilux Pick Up — 2 728 автомобилей против 2 038 год назад (+33,9%).
Остальные модели продемонстрировали падение. Самый значительный спад зафиксирован по продажам Toyota Hiace (171 машина против 372 год назад, -54%), Toyota Highlander (3 883 по сравнению с 5 713, -32%) и Toyota Verso (1 001 против 1 435, -30,2%).
Продажи Toyota Land Cruiser 200 сократились на 11,3% (6 889 против 7 769 год назад,), сбыт Land Cruiser Prado снизился на 14,2% (7 424 против 8 652).
Из новых моделей для российского рынка Toyota отмечает удачный старт кроссоверов Venza, которые импортируются из США. В первом полугодии они разошлись в количестве 547 штук, это вдвое превысило намеченные цифры продаж.
Отметим также, что в феврале на СП «Соллерс-Буссан» во Владивостоке стартовало производство внедорожников Land Cruiser Prado. По состоянию на 30 июня предприятие выпустило 2 944 автомобиля.
|