Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 27.08.2013

В арсенале спорт-гибрида Toyota Yaris 420 л.с. мощности



Toyota распространила первые официальные технические подробности о концепте спортивного хэтчбека Yaris Hybrid-R. Действительность оказалась интереснее, чем виделось ранее.

Как мы уже сообщали, центральным звеном силовой установки супергибрида станет 1,6-литровый бензиновый 4-цилиндровый мотор. Этот двигатель создан спортивным отделением Toyota Motorsport GmBH (TMG) в соответствии с требованиями Международной автомобильной ассоциации (FIA) для гоночных моторов серии Global Race Engine. Мощность такой «четверки» с турбонаддувом и прямым впрыском топлива достигает 300 л.с., крутящий момент передается на передние колеса.

В дополнение к ДВС возле каждого из задних колес установлен 60-сильный электромотор — такой же используется на серийной модели Yaris Hybrid.

Таким образом, общая мощность гибридной системы может достигать 420 л.с.

Вторая важная составляющая машины — батарея суперконденсаторов, заимствованная от гоночного болида Toyota TS030. В обычном режиме суперконденсаторы отдают свой заряд электромоторам в течение 10 секунд, при этом общая мощность двух электромоторов ограничена на 40 л.с. В гоночном режиме время отдачи энергии сокращается вдвое, однако электромоторы при этом способны выдавать все 120 л.с. Эффективность рекуперации при этом также увеличена.

Но и это еще не все сюрпризы Hybrid-R. Оказывается, в машине есть еще один — третий 60-сильный электромотор, расположенный между ДВС и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Этот мотор во время торможения питает суперконденсаторы, равно как и задние два электродвигателя. Но есть еще один режим работы: если сцепление передних колес с дорогой не позволяет реализовать весь крутящий момент ДВС, то его избыток через центральный электромотор отправляется на заднюю ось. Toyota называет эту схему продвинутым трэкшн-контролем.

Наконец, в Hybrid-R есть еще одна электронная система, завязанная на задние электромоторы: система управления вектором тяги. В зависимости от радиуса поворота система может посылать либо больше крутящего момента на внешнее заднее колесо, что позволяет повысить скорость прохождения среднескоростных виражей, либо применить тормозной момент ко внутреннему заднему колесу (помогает проходить скоростные повороты), либо вовсе притормаживать или ускорять каждое из задних колес по отдельности (на медленных повоторах).

Напомним, что официальная премьера супергибрида Toyota Yaris Hybrid-R состоится через две недели на Франкфуртском автосалоне.

Drom.ru - японские автомобили

Другие новости:
21.09.2018 г.
Toyota C-HR против других японских кроссоверов: большой тест-драйв
Неординарная Toyota C-HR врывается в городскую тусовку! «За рулем» взвесил все шансы новенькой в ее стремлении потеснить конкурентов —...>>>


21.09.2018 г.
Урок вождения закончился седаном Toyota в общественном бассейне
В минувшие выходные в американском штате Мэриленд произошел необычный инцидент. Как отмечает местная пресса, мужчина и женщина в возрасте 50-60 лет отправились на седане Toyota в поездку, в ходе...>>>


20.09.2018 г.
Toyota тестирует новый Century GRMN
Японская компания работает над спортивной версией роскошного четырехдверного Toyota Century. Предполагается, что она будет разработана подразделением GAZOO Racing и получит соответствующее название...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign