Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 27.08.2013

Toyota рассказала в деталях об обновленном Land Cruiser Prado для Европы



Вслед за информацией об обновленном Lexus GX460 появились официальные данные и фотографии европейской версии рестайлингового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

Как следует из официального пресс-релиза, модель 2014 года получила не только измененный дизайн экстерьера, но также расширенный набор стандартного оборудования и обновленный список опций.

Европейским покупателям автомобиль предложат в четырех комплектациях: Entry, Legend, Prestige и Executive. Стоит отметить, что ряд позиций, включая противотуманные фары и легкосплавные диски, в базовой версии будет доступен лишь в качестве опций. В более же богатых комплектациях в стандартное оснащение могут входить круиз-контроль, фары и дневные ходовые огни на светодиодах, продвинутая аудио- и мультимедиа-система с навигацией, приборы Optitron, электроприводы сидений, ассистент смены полосы движения (включая мониторинг «слепых зон») и езды задним ходом, а также другое оборудование.

Модернизация коснулась не только внешности. В Toyota пообещали, что настройка подвески позволила улучшить управляемость и комфорт. Был снижен уровень шума и вибраций. Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов, LC Prado предлагает ряд «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКП), систему помощи при преодолении препятствий медленным ходом (Crawl Control). Еще один новый электронный помощник — система контроля раскачивания прицепа. Несмотря на то, что передний свес 5-дверной модели после рестайлинга увеличился на 2 см, основные геометрические параметры проходимости (углы въезда, съезда и рампы) остались неизменными.

В Европе LC Prado будет предлагаться в двух вариантах кузова (3- и 5-дверном), с 5- или 7-местным салоном. Выбор двигателей по-прежнему будет предполагать два силовых агрегата. Базовый 3-литровый четырехцилиндровый дизель (2982 куб. см, 190 л.с., 420 Нм) является стандартным для всех трехдверных версий и благодаря модернизации теперь может отвечать нормам Евро-5. В дополнение к дизелю предлагаются два варианта трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат». Разгон до 100 км/ч у дизельной 3-дверной модификации с АКП занимает 10,2 сек. (у 5-дверной — 11 сек.), а максимальная скорость составляет 175 км/час. Средний расход топлива у обновленного LC Prado приблизительно равен 8 л/100 км.

Бензиновый вариант LC Prado оснащен 4-литровым V6 (3956 куб. см, 282 л.с., 385 Нм) и в паре с 5-ступенчатой АКП разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 10,9 сек. Максимальная скорость бензиновой версии достигает 180 км/час, а расход топлива — 10,8 л/100 км.

Кроме типов кузова, двигателя, трансмиссии, комплектации и опций, покупатели смогут выбирать из 10 цветов кузова (четыре из которых — новые) и двух вариантов отделки салона (черный или «слоновая кость»). Кроме того, доступны три варианта оформления решетки радиатора. Продажи обновленного LC Prado в Европе должны начаться осенью.

  

Drom.ru - японские автомобили

Другие новости:
24.11.2017 г.
Toyota Avalon выходит на новый этап тестирования
В прошлый раз модель заметили в июне 2017 года. Новый прототип вышел на тестирование на американских дорогах. Его заметили в Мичигане. Интересно, что на этот раз Toyota Avalon использует значительно...>>>


24.11.2017 г.
Daihatsu представляет новое поколение Terios
Мировая премьера третьего поколения модели состоялась в Индонезии, где ее будут производить. Daihatsu Terios получит ребеджингового двойника – Toyota Rush. Обе модели сориентированы...>>>


23.11.2017 г.
Рассекречен облик российской Toyota Camry
Toyota подготовила эскизы с дизайном нового поколения седана для российского рынка. Изображения были зарегистрированы Роспатентом и опубликованы в бюллетене «Промышленные образцы». Следует...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2017 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign