Расход топлива заявлен на уровне 8,4 л/100 км. Салон гибридного варианта нового поколения имеет улучшенную отделку и будет предлагаться только с раздельными креслами второго ряда. Внешние отличия – косметические.
Два крупных события в автомобильной индустрии проходят практически одновременно – в Японии работает автосалон в Токио, а в Соединенных Штатах – в Лос-Анджелесе. Если первый из них является местом демонстрации наивысших достижений японских автопроизводителей, то второй можно считать, пожалуй, более сориентированным на практическую сторону американского рынка, даже при наличии концептов и шоу-каров.
Еще одним практическим нововведением в американскую линейку Toyota становится показанный в Лос-Анджелесе гибридный вариант модели Highlander. Модификация Highlander Hybrid выйдет в продажу на американском рынке в феврале будущего года. Уже объявлена цена – 47 300 долларов.
От бензиновой версии Highlander Hybrid можно отличить по слегка видоизмененной передней части, оптике и соответствующим шильдикам. Куда больше разницы в техническом плане. Автомобиль оснащается комбинированной силовой установкой на основе 3,5-литрового V6 в сочетании с электродвигателем и вариатором. Система полного привода имеет электронное управление, и задние колеса подключаются лишь при пробуксовке передних. Суммарная мощность установки составляет 280 л.с.
Сертифицированный расход топлива Highlander Hybrid одинаков для городского, загородного и смешанного циклов - 8,4 л/100 км.
В оснащение автомобиля входит кожаная отделка салона, раздельные кресла повышенной комфортности во втором ряду (третий ряд рассчитан на троих пассажиров). Также в салоне есть декоративные вставки «под дерево», установлена аудиосистема JBL, мультимедийная система Entune с 4,2-дюймовым многофункциональным экраном.
|